Способ испытания напорных трубопроводов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Мо 66t26

Класс 42k, 30юз.

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретени

К, Ф. Субетто

СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НАПОРНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ

Заявлено 6 Февраля 1945 года в НКПС за л,"в 4933 (336445}

Опубликовано 30 апреля 94б года

Для определения яепра вности напорных трубопроводов на герметячн ость последние о бычно и епытываются путем подачи в трубс,тровод давления. Для этой цели отдельные участки TlpvooopclBop B отсо единяют от общей ли н ии; кояцы и х герм етичес ки закупоривают при помощи заглушек, после чего вовнутрь трубопровода подают давление, напр имер. пут ем наг нетания сжатого воздуха

ИЛИ IBIC+,Ы.

Предлагаемый, согласно изо1бретению, спосоо испытанея т рубопроводов не треоует разборки по|следних и отсоединения отдельных участков. Особенность его заключается в использсвгяии обычно ымеющих ся в труоопрозоде разделитель них задвижек, например. типа Лудло. в которых удаляют шк(бе рьг и закрывают смеженные концы трубс п ровода, прилегающего к ис пыт ываемому участку при помо щи вводвмых, вместо пгяберов, задви ж ек, п ри жимаемых к отверстиям шибера ппл помощи соответствующих заж имных приспособлений. Заглупвку снабжают отверстиями для подво да сжатой среды и присоединения манометра.

На чертеже изображена примерная схема выпо1lHi HiHH заглушки и ее расположение внутри корпуса задвижки.

Внутрь корпуса 1 задвижки, из которой для этой цели Inipep!Haрительно удаляют шибер. вводят заглушку, состоящую из двух плоских дисков 2 и 3. По краям внешней поьерхности диски снабжены резиновыми прокладками 4 — 4, закре|пленными на дисках прои псьмоши металлических колец 5. С внутренней стороны диски снабжены муфтами б, имеющими правую и левую резьбу. В диски вварены с каждой стороны по две трубки 7, одна из которых служпт,для подачи в трубопровод сжатого воздуха, а другая — для у становки ко нтрольного манометра. Для раздвигання дисков служит болт 8 снабженный, как и муфта б, правой и левой резьоой, Перед намеченным к опреосовке участком трубопровода с обеих сто гон перекрываются задвижки

Луд - o. затем по концам участка сйяают крькпки задвижек Лудло, вынимают шкберы, вместо них вставляют заглушки и перекрывают дисками прессовочный участок.

С одного конца участка устанавля№ 66126

Предмет изобретения

Техн. редактор Г. Ф. Соколова.

Отв. редактор В, Н. Костров.

ApI62g. Подписано к печати 20/II-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 304.

Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга вают MBiHQAfатр и воздухоспуск ной кран, а с другого конца — манометр Hi прессовочный наса с.

Перед этим в колодец впускают со сторс ны прес са необходимый запас воды для прессовки, либо производят выауск воды через заднюю трубку за глушпои. Таким образом вся линия оказьввается зааолнен ной водой или же пребует о четь незнааительного пополве ния, После этого произэод ят опрессов ку уча стка на цроекпнсе давление. Пря на чале рработы прес са в верхней стороне воздухоспускной кра н держат открытым для выпуока |иа ли ни и воздуха, если таковой имеется. После выпуска всздуха кра н перекрьпвают и давление под нимают до: проектното.

Способ всльпга ния,райорных трубопроводов, снабженных задвижками Лудло, о т л.и ч а ю шийся тем, что из задвижек, заключающих испьггуемый участок, вынимают шиберы и закрывают смежные концы лрилегающых и испытуемого участков за глушками, причем заглушки и с пытуемого уча,стка снабжают отверстиями для подвода сжатой среды и присоединения маяометра.