Способ борьбы с уносом при отоплении мощных паровозов, оборудованных стокерами и устройство для осуществления этого способа

Иллюстрации

Способ борьбы с уносом при отоплении мощных паровозов, оборудованных стокерами и устройство для осуществления этого способа (патент 66146)
Способ борьбы с уносом при отоплении мощных паровозов, оборудованных стокерами и устройство для осуществления этого способа (патент 66146)
Показать все

Реферат

 

М 66!46

Класс 24а, 5

24h, 1оз

СССР

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано е Бюро изобретений Госилана СССР

П. С. Матвшенко и В. М. Митрофанов

« ° -1

СПОСОБ БОРЬБЫ С УНОСОМ ПРИ ОТОПЛЕНИИ МОЩНЫХ

ПАРОВОЗОВ, ОБОРУДОВАННЫХ СТОКЕРАМИ, И УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА

Заявлено 7 апреля 1946 года в НКПС аа ¹ 4980 (337660) Опубликовано 30 апреля 1946 года

Применение с целью уменьшения уноса рассортировки топлива перед его подачей в топку парового котла является общеизвестным приемом.

Предлагаемый способ борьбы с у|носом при отоллен и и мощяых паровозов, оборудованных стокерами, та кже с <применением тгредварительной рассортировки то плива, имеет ту отличительную особенность, что отсеянную мелочь подают из-под грохота |на первую половину колосниковой решежи, расположенную ближе к загрузочному отверстию.

При этом подача проксходит под завесой более крупного ггля, идущего над грохотом и HBIIpRBJIBeMo го на вторую, более удаленную, часть колосниковой решетки.

Согласно изобретению, устройство для осуществле1вия предлагаемого способа отличается,тем, что для подачи мелочи и более крупного угля раздельно на решет ку применены две отдельные дутьевые доски. Одна .из них,получает мелочь из;под грохота,, а другая получает более крупное топливо, идущее над грохотом, На чертеже схематически изо бражено устройство для осуществления предлагаемого способа борьбы с уносом при отоплении мощных паровозов, оборудо ва<нныx стокерами, с предварительной рассортировкой топлива.

Устройство состоит из неподг вижного грохота 1< скатной доски 2 и дутьевых плит 3 и 4, Грохот 1 представляет собой решетку (наподобие колосниковой) с различными, увеличивающимися к ко нцу, расстояниями между отдель,ными балками< расположенными перепендикулярно к пути движения угля.

При поступлении угля из стокерной головки (на чертеже не показана) на грохот 1, уголь перемещается вниз, и при |этом мелочь просыпается на окатную доску 2

Более крупные ку ски угля, скатываясь <по грохоту вниз, поступают на дутьевую плиту 8, откуда подают на более отдаленную часть ко,лосниксвой решетки.

Под завесой, создаваемой пр этом из крупного угля, мелочь подается дутьевой плитой 4 на р4 а первую, расположенную ближе к заМ 6614о

Предам ет и зоб р ете ни я пУ ..аз- т .ф: и

Техн. редактор Г. ф. Соколова

Отв. редактор В. Н. Костров

А01629. Подписано к печати 201П 1946 г. Тираж 600 зкз. Цена 66 к. Зак. 304.

Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга грузочному отверстию, половину решетжи. Этим достигается уменьшение уноса.

1. Способ борьбы Ic угносо1м при отоплении мощньгх !паровозов, оборудова1нных стокерам и, с предварительной рассортировкой топлива, о тл и ч а ющи и с я тем, что отвеянную мелочь подают image-под грохота на первую половину решетки, расположенную ближе к затрузочному отверстию, под завесой более крупного угля, идущего над грохо» том и направляемого на вторую, удаленную часть коло сниковой решеткии.

2. Устройство для осуществления способа по и. 12 отли чающ е е с я тем, что для подачги мело. чи и более крупного угля;раздельíî íà,реше т ку применены две....от-. дельные-,дутьевые доски, одна и1з когорых получает мелочь из-под грохота, а другая — более крупное топливо, идущее над грохотом.