Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки

Иллюстрации

Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки (патент 66162)
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки (патент 66162)
Показать все

Реферат

 

№ 66162

Класс 201, 35,а

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений гГосйфка т -о Р, Ч гв (В. В. Геккер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДУКТИВНОЙ КЗБ-СИГНАЛИЗАЦИИ

И АВТОРЕГУЛИРОВКИ

Заявлено 8 октября 1943 года в НКПС за Ме 4518 (323397) Опубликовано 30 апреля 1946 года

Предбмет изобретения

Устройство для индуктивной кэбсигнализации и авторегулировки, состоящее из путевого индуктора в

Предлагаемое изобретение касается широко известн ото устройства для инду KTIIBHQ и кэб-сигнали зации и авторегулировки, состоящего из путевого индуктора в виде ияертного элемента н локомотивного приемника в виде электромагнита, снабженного двумя получающими притание от исто чника постоянного тока обмотками, из коих одна — первичная — является намагничивающей, а вторая — вторичная — присоединена к и мпульсному реле. Обычно в этом у стройстве для питания цепи последовательно соединенных импульсного реле и вторичной (импульсной) обмотки локомотивного индуктора в, цепь первичной намагвичивающей обмотки послед него включается специальное сопротивление, которое служит потен циом етром, к которому присоединяется цепь импульсного реле.

В указанном сопротивлении напра сно теряется значительная иасть мощности, расходуемой на автостоп, С целью устранения излишних реостатов и напрасно расходуемой

MollIBoIcTH, согласно изобретению, предлагается секциони ров ать намагничивающую обМо1пку локомотивного индуктора и . использовать часть ее витков в качестве потенциометра для питания импульсной обмотки.

На чертеже, изображающем элек трическую схему локомотивного устройства п поясняющем сущность изобретения, обозначено:

ДИ вЂ” локомотивный индуктор.

НО-1 — намагничивающая,обмотка, включаемая при движении тру. бой вперед, НО-2 — намагничивающая обмотка включаемая при движении тендера вперед, ИΠ— импульсная обмотка, получающая питание от части витков обмотки НО-1, ИР— и,япульсное реле, КР— контрольное реле, ЗПК вЂ” электропневматический кла. пан, КΠ— кэб-сигнал, РБ — рукоятка безо|пасности.

ПН вЂ” переключатель направлен;ия.

Сокращение количества реле обеспечивается применением вместо реле минимального тока, реле минигмального напряжения, как это показано на чертеже. № 66162

Техн. редактор Г. Ф. Соколова

Отв. редактор В. Н. Костров

А01629. Подписано к печати 20/П-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 304.

Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга виде инертного элемента и локомотивного приемника в,виде электромагнита, снабженного двумя, получающими питание от и сточника постоянного то ка, обмотками, из коих одна — первичная — является намагничивающей, а вторая — вторячная — присоединена ix. импульсному реле, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что для питания вторичной обмотки использована часть витков первичной обмотки.