Устройство для трехзначной автоматической блокировки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс, 201, 38

М 66i64

СЕСР,Ф Ъ

Т

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР, рлZ,>, °:- 1ПИ - ->

В. В. Геккер

4ЫЗ Иа

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕХЗНАЧНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ

БЛОКИРОВКИ

Заявлено 21 февраля 1944 года в НКПС за № 4620 (331487) Опубликовано 30 апреля 1946 года

Известно устройство для трехзначной автоматической блокировки без линейных про водов с применением двух присоедияенных к одной изолированной секции путевых реле.

Согласно изобретению, в предлагаемом устройстве для автоматической блокировки, относящемся к этому типу устройств, предусжтре но двухступенчатое питание рельсовых цепей, а путевые реле выполнены разной чувствительности, так что одно из HIHx притятивает якорь цр(и,,первой (нижней) ступени на пря.жения на козинце изолированного участка для включения желтого огня светофора, а второе — только при второй (верхней) ступени напряжения для включения зеленого огня светофора.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства. При нахождении поезда на изолированном участке М 1 катушки тгутевых реле ПР и ПР этого участка обесто-; чены и их контакты А, В и С занимают нижнее положение. При этом изолированный участок № 2 получает питание через контакт А только от <части батареи ПБ с напряжением е,, а в контакте В замыкается цепь красного сигнального огня светофора С1, ограждающего участок № 1.

Путевое реле ПР участка ¹ 2 при этом притягивает свой якорь и его .контакты А и В занимают верхнее положение. В то же время якорь путевого реле ПР участка № 2 и его контакт С находятся в нинонем положен|ии, так как это реле рассчитано таким образом, что оно притягивает свой якорь только при полном напряжеяии E= ei+es на конце рельсовой цепи своего участка, которое имеет место . при включении всей батареи ПБ, а при напряженки е1 якорь и ко нтактная система остаются в нижнем положении. В этом положении путевых реле через, контакт А реле ПР участ ка № 2 изолированный участок № 3 находится под полным напряжением Е=е1+ ев батареи ПБ, а через контакт В реле ПР и ко нтакт

С реле ПР замьгкается цепь желтогосигнального огня светофора С2, ограждающего участок № 2.

При питании изолирова|нного участка № 3 от всей батареи ПБ с. напр яжением Е = е, + e путевые реле ПР и ПР притягивают снеги якори и их контакты А, В и С за№ 66164

Предам ет изобретения

Сг

Из

L3 î °

Техн. редактор Г. Ф. Соколова

Отв. редактор В. Н, Костров

Л01629. Подписано к печати 20/П-1948 г. Тираж 500 экэ. Цена 65 к. Зак. 304.

Типография Госпланиэдата им, Воровского, Калуга нимают верхнее полажение. При этом изолированный участок № 4 через контакт А находится под полным напряжением Е = 81+<2 батареи ПБ, а через контакт В реле ПР и контакт С реле ПР замыкается цепь зеленого огня светофо ра Сз, ограждающего участок № 3.

Таки м образом без линейных проводов и линейных реле о существляется трехзначная, автоматическая блокировка.

Параметры реле, ваоряжения е1 и е2 секции путевой батареи ПБ и сопротивления реостапов Р, и Р2 определяются для наиболее,неблагоприят ных сочетаний IIIO coIIIpoTHB.лению балласта и шунтовому эффекту поезда.

Устройс во для трехзяачной автоматической блокировки без линейных проводов .с применением двух присоединенных к .одной изолированной секции путевых реле, о тл ичающееся тем, что питание рельсовых цепей выполнено двухступенчатым, а путевые реле выполнены разной чувствительности;, так что одно из них притягивает якорь при первой (нижней) ступени напряжения па конце изолиро вакного у частка для включения желтого огня светофора, а второе — только при второй (верхней) ступеви напряжения для включения зеленого огня светофора,