Приспособление для открывания дверец трамвая вагоновожатым

Иллюстрации

Приспособление для открывания дверец трамвая вагоновожатым (патент 6622)
Приспособление для открывания дверец трамвая вагоновожатым (патент 6622)
Показать все

Реферат

 

; I № 6622

1,;

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 20с, 30 — 39

ОПИСАНИЕ приспособления для открывания дверец трамвая вагоновожатым.

К патенту М. Я. Ипатова, заявленному 1 апреля 1927 года (ваяв. свид. № 16406).

О выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 сентября 1928 года.

Изображенное на чертеже в боковом виде приспособление для открывания дверец трамвая вагоновожатым относится к подобным приспособлениям, действующим при помощи передаточных механизмов и имеет ввиду дать возможность вагоновожатому открывать дверцы, не поворачиваясь и не отрываясь глазами от пути.

Ручка i, за которую берется вагоновожатый при открывании дверец, действует на рычажок 2, последнии пово- рачивается и натягивает трос, прикрепленный к кольцу 3. Другой конец троса прикрепляется к одному плечу рычага 4, вращающегося на оси 5; второе плечо рычага 4 при этом подымается и натягивает трос 6: этот последний своим нижним концом закрепляется за рычажок 7, укрепленный на валике 8, свободно вращающемся в подшипниках.

При этом другой рычажок 9 того же валика нажимает на двуплечий рычаг

10, который освобождает собачку храповика 11, удерживающего дверцы, и одновременно; нажимая снизу на рычаг 12, прикрепленный на шарнире к дверце, тянет трос 13. Последний, в свою очередь, через рычаг 14 и прикрепленный к нему трос 15, выдвигает укрепленный на, дверце рпгель 16 и тем отгрывает дверцу.

Предмет патента.

Приспособление для открывэпия две-. рец трамвая вагоновожатым через посредство механической передачи к дверце от рукоятки, расположенной возле места .работы вагоновожатого. характеризующееся тем, что в передаточный меха; низм включен двуплечий рычаг 10, поворачпваемый прп помощи связанного тросом с рукояткой рычага 7 и служащий для освобождения собачки храпового колеса 11, предназначенного для удерживания дверец от поворота и одновременного выдвигания, через посредство троса и рычага 12. запирающего дверцы

pureля 16.