Стенд для ремонта железнодорожных полувагонов и контейнеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву(22) Заявлено 100975(2 ) 2173595/27 11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 1505.79, Бюллетень М18 ()662390 (51)М. Кл.2

В 60 9 5/00

Государственный ком итет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.242.

° 004.67, .002.54 (088.8) Дата опубликования описания 150579 (72) Авторы изобретения

E.Â.TðóøêèH и П.И.Черников (71) Заявитель

Вагонное депо Лихоборы (54) СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРдЖНЫХ

ПОЛУВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ

20

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ремонту полувагонов и контейнеров.

Известно устройство для ремонта металлических контейнеров, которое содержит подвижную вдоль ремонтных позиций стойку, на которой подвижно смонтирована рама с домкратом, выполненная охватывающей контейнер по периметру и снабженная многозвенным рычагом, на котором установлен домкрат, причем ыа сторонах рамы смонтированы прижимные планки (1 . недостатком этого устройства является невысокое качество ремонта и отсутствие воэможности кантования контейнера.

Известны стенды для ремонта ку-. зовов полувагонов, содержащие подвижной вдоль пути портал с подвижной от электропривода по ее вертикальным стойкам балкой, несущей гидродомкраты (2j. недостатком этих стендов является низкое качество правки кузова полувагона.

Цель изобретения - повышение эффективности производства ремонтных операций.

Это достигается тем, что в предлагаемом стенде на каретках смонтированы по всей длине портала силовые. балки с размещенными в их верхней части ремонтными площадками, а в нижней части — захватными скобами.

На фиг.1 изображен. описываемый стенд, вид с торцат на фиг.2 -" то же, вид сбоку; на фиг.3 - схема кантовки контейнера.

Стенд содержит портал 1, на вертикальных стойках 2 которого подвижно установлены каретки 3 с силовыми обжимными устройствами 4, на каретках смонтированы по всей длине портала силовые балки 5 с размещенными в ,их верхней части ремонтными площадками 6, à s нижней части - захватными скобами 7.

Правка, кузова полувагона или контейнера производится силовыми балками 5, приводимыми в действие при помощи силового обжимного устройства 4.

Силовой механизм обжатия, установленный на каретках 3, перемещается в вертикальном направлении и производит правку кузова по всей его длине и .высоте; на силовых балках установлены ремонтные, площадки 6, которые при перемещении обеспечивают возможность бб2390

Формула изобретения

-производить ремонтные операции на любой части кузова. К захватным скобам 7 нижней части силовых балок прикрепляют один конец чалочного приспособления, а другой конец — к скобам контейнера и производят перемещение в вертикальном направлении, происхо- 6 дйт кантовка контейнера.

Благодаря воэможности кантования контейнеров в процессе ремонта повышается эффективность ремонтных операций, и время простоя контейнеров 10 в ремонте сокращается:

Стенд для ремонта железнодорожных полувагонов и контейнеров, со4 держащий портал, на вертикальных стойках которого подвижно установлены каретки с силовыми обжимными устройствами, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения эффективности производства ремонтных операций, на каретках смонтированы по всей длине портала силовые балки с размещенными в их верхней части Ремонтными площадками, а в нижней части - захватными скобами для кантования контейнеров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 470421, кл. В 60 S 5/00, 1972.

2. Авторское свидетельство, СССР

Р 313717, кл. В 60 S 5/00, 1971.

Фиг.J

Составитель В.ллексеев

Редактор d.Ватанова -Техред 8;Астало Корректор М.Пожо, Заказ 2617/20 Тираж 803 Подписное

ЦлИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Разыская Наб., 4/5

Филиал ППП ÎÂòÎíò, г.ужгород, ул.Проектйая,4