Устройство сопряжения кузова с тележками локомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

витав-т9хик есная б: о.зноте"а,1 „4

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Сфцивлистичесиих

Республик

< 662395 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 101177(21) 2541956/27-11 (51)М. Кл.2

В 61 F 5/00 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

СССР но девам изобретений н открытнй (23) ПриоритетОпублико ано 15р579 Бюллетень ¹ 18 (53) УДК629 4 р23 (088.8) Дата опубликования описания 150579 (72) Авторы изобретения

А ° А.Андреев, A.Í.Êîíÿeâ и С.А.Жданов (71) Заявитель

Ворошиловградский машиностроительный институт (54) УСТРОЙСТВО СОПРЯЖЕНИЯ КУЗОВА

С ТЕЛЕЖКАМИ ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к локомотивостроению, в частности к системам подвешивания многотележечных локомотивов.

Известно устройство сопряжения кузова с тележками локомотива, включающее в себя группу сообщенных между собой пневморессор и стержни для пе« редачи тяговых усилий на кузов локомотива, размещенные между кронштейна1О ми рамы кузова и рамами тележек (11 .

Цель изобретения — повышение реализуемой силы тяги путем улучшения использования сцепного веса локомотива. 15

Это достигается тем, что стержни, соединяющие наружнйе концы крайних тележек с кронштейнами рамы кузова, расположены горизонтально, а пневморессоры крайних тележек снаб-20 жены разделительными клапанами.

На чертеже изображено предложенное сопряжение.

Между рамой кузова 1 и рамами тележек 2-5 расположены пневморессоры

6-9, подсоединенные к общему трубопроводу 10 посредством соединительных трубопроводов 11-14, причем на соединительных трубопроводах 11 и

14 пневморессор б и 9 крайних теле2 жек 2 и 5 установлены разделительные клапаны 15 и 16. Продольные усилия на раму кузова 1 от рам тележек

3 и 4 передаются наклонными стержнями

17.1 и 17.2, оси которых пересекаются под серединами тележек 3 и 4 на уровне головок рельсов; внутренние концы крайних тележек 2 и 5 передают продольные силы на раму. кузова 1 посредством аналогичных наклонных стержней 18 и 19, а наружные тяговые стержни 20 и 21 установлены между . рамой кузова 1 и рамами крайних тележек 2 и 5 горизонтально. Все тяговые стержни крепятся шарнирно на кронштейнах 22 и 23 рам кузова 1 и тележек 2-5.

Подвешивание тележек 2-5 на буксах колесных пар 24 осуществлено посредством рессор 25 °

При реализации силы тяги в направлении пневморессоры б, 7 и 8 с трубопроводами 10 - 13 и открытым клапаном

15 представляют отдельную группу регулируемых тележек 2,3 и 4, которая разделена с тележкой 5 через пневморессору 9 и трубопровод 14 закрытым клапаном 16. Это обеспечивает выравнивание вертикальных нагрузок в rpyrlne раэгруженны с тележек 2,3 и 4 и

22 М 18

18 22 17.2 3

4 8 111

Составитель A.×åñòíîé

Тех ед И.Асталош КорректорМ.Пожо д ы@ а а «» оМ 1 ираж 589 Подписное

ЦаИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Яосква Ж-35 Раневская наб. д.4/5 с СА а е юеЛ СЬм

Филиал ППП Патент, r.Óæãoðîä, ул.Проектная,4

Редактор Г. Мозжечкова

Заказ 2618/20 г

Ф 1

1,SФ ° Э

3 662395

Ф погруженйе тележки 5. Передача силы Формула изобретения тяги посредством стержней 17.1 и 18 Устройство сопряжения кузова с обеспечивает выравнивание вертикаль- тележками локомотива, включающее в ных нагрузок по колесным парам каж- себя группу сообщенных между собой дой из разгруженных тележек 2,3 и 4, пнЕвморессор и стержни для передачи а применение горизонтального стерж- .. тяговых усилий на кузов локомотива, ня 21 для передачи силы тяги от те- 6 размещенные между кронштейнами рамы лежки 5 позволяет дополнительно — " кузова и рамами тележек, о т л и= раз1 рузить переднюю колесную пару ч а ю щ е е с я тем, что, с целью этой тележки и выравнять ее нагрузку повышения реализуемой силй тяги пусо всеми передними колесными парами тем улучшения использования сцепнотележек 2, 3, 4. 10 го веса локомотива, стержни, соединяющие наружные концы крайних теПри перемене направления движения лежек с кронштейнами рамы кузова, клапан 15 закрыт, а клапан 16 — от- расположены горизонтально, а пневмо» : крыт, сила тяги, передается стержнями . рессоры крайних тележек снабжены

19, 17.2 и 20. ВертикальныЕ "йагрузки ц pаэделительными клапанами. выравниваются по семи передним колес- Источники информации, принятые ным парам иэ вооьми, что обеспечива- .-- " во внимание при экспертизе ет повышенне использования сцепного 1. Патент Швейцарии 9 523162, -веса многотележечнбго локомотива. кл. 20 d 21, 1975