Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ .СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сеюэ Советских
Сюциалистическик
Республик
,662399 . чвяюмв, Г, 1 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 01.12,76. (21) 2425778/27-11
2 (51) M. Кл. с присоединением заявки №
В 61 К 5/04
Гасударстеенна и кеиетет
СССР ео делам изобретений и открытий (23) Приоритет
1
Опубликоваио15.05.7943юллетень № 18
{53) УДК 656.082
{ 088.8) Дата опубликования описания 18.05.79 (72) Авторы изобретения
В. Ф. Полежаев, Ф. А. Бахчеванов, В. К. Гердт, Н. П. Исаков и Х. Ю. Педро (71) Заявитель
{54),УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ
НА ПУТЬ CQIIIEQIHEFG С РЕЛЬСОВ. ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава, преимущественно в условиях ограниченного пространства подземных выработок.
Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, включающее в себи выполненное в виде горизонтальной балки опор- то ное основание и подъемный орган в виде двух домкратов, взаимодействующих с транспортным средством посредством седла, подводимого .под головку его сцепки (1) .
Цель изобретения — обеспечение возможности работы в условиях ограниченного пространства подземных горных выработок.
Эта цель достигается тем, что каждый
20 из домкратов предлагаемого устройства связан с опорным основанием и седлом посредством .шаровых опор, при етом основанйе снабжено фиксаторами для крен» ления его относительно головок рельсов, На чертеже изображено описываемое устройство, общий," вий.Устройство содержит хомут 1 для подвешивания седла 2 на головку .сцепки и связанные с ним,посредством шаровых опор телескопические домкраты 3, опирающиеся шаровыми пятами в опорное основание 4, имеющее стопотьт 5 и распорный клин 6 дпя зацепления основания к рельсам, гидропривода 7, высоконапорные шлайги 8 и трехходовой кран 9.
При необходимости подъема и постановки на рельсовый пут лтодвижного состава седло 2, домкраты 3, основание
4 и гидропривод 7 вручную подносят к труднодоступному месту аварии.
Седло с помощью хомута 1 навешивают на головку сцепки, а основание 4 устанавливают удлиненным концом в сторону сошедшего с рельсов подвижного состава, фиксируя основание в определенном положении относительно рельсов при
3 662399 4 помощи стопоров 5 и клина 6, После, включаюшее в себя выполненное в виде установки, шаровых пят домкратов 3 в горизонтальной балки опорное основание специальные гнезда на седле и опорном и подъемный орган в виде двух домкра. оснавании начинается процесс подъема тов, взаимодействующих с транспортным и постановки на рельсовый путь подвиж- средством посредством седла, подводиного состава, перемещение которого после мого под головку его сцепки, о т л иподъема на определенную высоту осушес ч а ю ш е е с я тем, что, с целью вляется манипуляциями при помощи дом- обеспечения возможности работы в услократов путем переключения крана 9. На виях ограниченного пространства подземчертеже положения домкратов в разных 1а ных горных выработок, каждый из домкрастадиях перемещения показаны пунктирны- тов связан с опорным основанием и седми лйниями, лом посредством шаровых опор, при этом основание снабжено фиксаторами для крепления его относительно головок рельсов, Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я 1> Источники информации, принятые so внимание "при экспертизе
Устройство для.подъема и постановкй 1, Авторское свидетельство СССР на путь сошедшего с рельсов транспорт- . М 486934, кл. В 61 K 5/04, ного средс.юа, преимущественно: шахтного; 18.07.73.
Составитель А. Честной
Редактор И, Марголис Техред Л. Алферова Корректор С. Шекмар
Ъ
Заказ,261 9/21 Тираж 589 Подписное.
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г . Ужгород,.ул. Проектная, 4