Судовая грузовая платформа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Соцмалмстймеммх

Республик

«ii 6624 l 3

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТВЛЬСТВУ

2 (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (51) М, Кл. (22) Заявлено 07.09.77(21) 2520192/27-11 с присоединением заявки №

В 63 В 3/48

В 63 В 35/24

Гасударственный кемнтет ессеи аа делам нзабрвтеннй н атнрмтнй (23) Прноритет—

Опубликовано 15.05.79.Бюллетень 18 (53)УДК 629.12.

011 73 629 .12.011.82. .002.54 (088.8) Дата опубликования описания 18.05.79 (72) Авторы изобретения

А. И. Бронский, А. К. Порецкий и В. П. Сергеев (71) Заявитель (54) СУДОВАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования грузовых платформ рефрижераторных и промысловых судов.

Известна судовая грузовая платформа, содержащая набор с секционным настилом (1) .

Однако при такой конструкции платформ мы теряется полезный объем трюма и недостаточна термоизоляция, Наиболее близким техническим решением к описываемому является судовая грузовая платформа, содержащая настил с набором, опирающийся на пиллерсы основного корпуса судна с набором и трюмом f2)

Однако при такой конструкции плат формы наличие протяженного теплового

< мостика вызывает необходимость значительной термоизоляции, которая сокращает полезный объем трюма, а возмож-. ность трещин.у платформы и переход их на основной корпус судна снижает надежность его эксплуатации.

Цель изобретения — повыщение надежности эксплуатации судна и увеличение полезного объема трюма..

Это достигается тем, что настил судовой грузовой платформы установлен на контурных фундаментах для разрыва теплового мостика и .отсоединения этого настила и его йабора от основного корпусу судна, при этом набор судовой грузоI вой платформы установлен сверху ее настила со шпацией, неравной шпации набора основного корпуса судна.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая платформа в аксонометрической проекции; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Описываемая платформа содержит настил 1 с отверстиями 2 дпя перетока воздуха. Набор 3 опирается на пиллерсы 4. Платформа имеет решетчатые панели 5, фундаменты 6 под оборудование и установлена на контурных фундаментах 7 для разрыва теплового мостика и отсоединения настила 1 и набора

66241 3

"3 от основного корпуса 8 судна. Разрыв теплового мостика осуществлен с помо-

:щью теплоизолирующей прокладки, например, иэ текстолита. Шпация набора 3 не равна шпации набора 9 корпуса 8.

Описываемая платформа воспринимает нагрузку от перевозимого на ней груза (на фигурах не показан) через панели

5 и набор 3, распределяя ее на корпус

8 через пиллерсы 4 и фундаменты 7.

Такое выполнение описываемой ила формы в трюме 10 корпуса 8 судна позволяетт повысить надежность -эксплуатации последнего в целом, сохранить необходимую прочность и жесткость, увеличить полезный объем трюма и исключить обмерзание бортов корпуса.

Формула и э о б р е т е н и я

Судовая грузовай платформа, содержащая настил с набором, опирающийся на пиллерсы основного корпуса судна с нвбором и трюмом, о т л и ч а to щ а яс я тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации судна и увеличения;

5 полезного объема трюма, настил судовой грузовой платформы установлен на контурных фундаментах для разрыва теплового мостика и отбоединения этого настила и его набора от основного корпуса, !

6 судна, при этом набор судовой грузовой платформы установлен сверху ее настила со щпацией, неравной :шпации набора основного корпуса судна.

Источники информации, принятые во

1б внимание при экспертизе

1. Патент Швеции % 220309, кл. 65 а, 29, 1968.

Й

2, Барабанов Н. B. Конструкция корпуса морских судов, "Судостроение", 20 1969, с. 358, рис. 183.

062413

Составитель В. БернадскийРедактор Г. Мозжвчкова Гехред М. Петко Корректор С. Шекмар

Заказ 2621/21 Тираж 513 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, yii . Проектная, 4