Судовая грузовая платформа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Соцмалмстймеммх
Республик
«ii 6624 l 3
К АВТОРСКОМУ СВИДЙТВЛЬСТВУ
2 (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (51) М, Кл. (22) Заявлено 07.09.77(21) 2520192/27-11 с присоединением заявки №
В 63 В 3/48
В 63 В 35/24
Гасударственный кемнтет ессеи аа делам нзабрвтеннй н атнрмтнй (23) Прноритет—
Опубликовано 15.05.79.Бюллетень 18 (53)УДК 629.12.
011 73 629 .12.011.82. .002.54 (088.8) Дата опубликования описания 18.05.79 (72) Авторы изобретения
А. И. Бронский, А. К. Порецкий и В. П. Сергеев (71) Заявитель (54) СУДОВАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования грузовых платформ рефрижераторных и промысловых судов.
Известна судовая грузовая платформа, содержащая набор с секционным настилом (1) .
Однако при такой конструкции платформ мы теряется полезный объем трюма и недостаточна термоизоляция, Наиболее близким техническим решением к описываемому является судовая грузовая платформа, содержащая настил с набором, опирающийся на пиллерсы основного корпуса судна с набором и трюмом f2)
Однако при такой конструкции плат формы наличие протяженного теплового
< мостика вызывает необходимость значительной термоизоляции, которая сокращает полезный объем трюма, а возмож-. ность трещин.у платформы и переход их на основной корпус судна снижает надежность его эксплуатации.
Цель изобретения — повыщение надежности эксплуатации судна и увеличение полезного объема трюма..
Это достигается тем, что настил судовой грузовой платформы установлен на контурных фундаментах для разрыва теплового мостика и .отсоединения этого настила и его йабора от основного корпусу судна, при этом набор судовой грузоI вой платформы установлен сверху ее настила со шпацией, неравной шпации набора основного корпуса судна.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая платформа в аксонометрической проекции; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.
Описываемая платформа содержит настил 1 с отверстиями 2 дпя перетока воздуха. Набор 3 опирается на пиллерсы 4. Платформа имеет решетчатые панели 5, фундаменты 6 под оборудование и установлена на контурных фундаментах 7 для разрыва теплового мостика и отсоединения настила 1 и набора
66241 3
"3 от основного корпуса 8 судна. Разрыв теплового мостика осуществлен с помо-
:щью теплоизолирующей прокладки, например, иэ текстолита. Шпация набора 3 не равна шпации набора 9 корпуса 8.
Описываемая платформа воспринимает нагрузку от перевозимого на ней груза (на фигурах не показан) через панели
5 и набор 3, распределяя ее на корпус
8 через пиллерсы 4 и фундаменты 7.
Такое выполнение описываемой ила формы в трюме 10 корпуса 8 судна позволяетт повысить надежность -эксплуатации последнего в целом, сохранить необходимую прочность и жесткость, увеличить полезный объем трюма и исключить обмерзание бортов корпуса.
Формула и э о б р е т е н и я
Судовая грузовай платформа, содержащая настил с набором, опирающийся на пиллерсы основного корпуса судна с нвбором и трюмом, о т л и ч а to щ а яс я тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации судна и увеличения;
5 полезного объема трюма, настил судовой грузовой платформы установлен на контурных фундаментах для разрыва теплового мостика и отбоединения этого настила и его набора от основного корпуса, !
6 судна, при этом набор судовой грузовой платформы установлен сверху ее настила со щпацией, неравной :шпации набора основного корпуса судна.
Источники информации, принятые во
1б внимание при экспертизе
1. Патент Швеции % 220309, кл. 65 а, 29, 1968.
Й
2, Барабанов Н. B. Конструкция корпуса морских судов, "Судостроение", 20 1969, с. 358, рис. 183.
062413
Составитель В. БернадскийРедактор Г. Мозжвчкова Гехред М. Петко Корректор С. Шекмар
Заказ 2621/21 Тираж 513 Подписное
БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, yii . Проектная, 4