Форсунка закрытого типа для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Форсунка закрытого типа для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения (патент 66286)
Форсунка закрытого типа для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения (патент 66286)
Форсунка закрытого типа для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения (патент 66286)
Показать все

Реферат

 

1¹ 66286

Класс 46с, 144

1..(CP ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобредмий остапа СССР ,I

ЕС "СОХЛ,,,", i < < t i iTfj

И. Л. Сквирский

ФОРСУНКА ЗАКРЫТОГО ТИПА ДЛЯ БЕСКОМПРЕССОРНЫХ

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ

Заявлено 7 февраля 1945 года в Наркомтанкпром аа М 14529 (337015) Опубликовано 31 мая 1946 г.

Уже известны топливные фороунки для бескомпрессо рных двигателей внутреннего горения со ступенчатым впрыском топлива, производимым через два ряда отверстий, один из которых управляется конусом иглы.

Настоящее изобретение касается дальнейшего усовершенствования конструкции такого вида форсунок и заключается |в том, что игла форсунки снабжается, ниже запорного конуса цилиндрическим уступом, предназначенным для перекрывания канала, подводящего топливо ко второму ряду опверстий, причем для разграничения хода иглы между первой и второй ступеням и впрыска применяется подпружиненный упор.

Такая конструкция направлена на уменьшение скоростей наростания давления в цилиндре .двигателя, которое достигается тем, что при первой ступени впрыска работает только первый ряд отверстий, благодаря чему подача горючего происходит в небольшом количестве, после же небольшого интервала вступает в работу вторая ступень впрыска.

Уменьшение периода индукции |и количества топлива в цилиндре двигателя к началу второй ступени впрыска создают условия для более «мягкой» и спокойной работы двигателя и тем самым увеличивают срок его службы.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез . форсунки, фиг. 2, 3, 4 — положения иглы при впрыске.

В,предлагаемой конструкции распылитель в основном состоит из иглы 1 с цилиндрическим уступом и ступенчатой насадки 2.

Насадка 2 в нижней части имеет два ряда отверстий. Количество отверстий в каждом ряду, расположение их и суммарное сечение подби раются в соответствии с поставленной задачей в отношении уменьшения скорости нарастания давлений и получения экономичного процесса сгорания.

Подпружиненный упор состоит из корпуса 3, штанги 4, пружины 5. упора б, пружины 7 и стержня 8.

Между нижним торцом штанти 4 и верхним торцом упора б имеется зазор А.

Работа форсунки происходит следующим образом.

Давление топлива воспринимается диференциальной площадкой, образуемой разностью диаметров № 66286 направляющей части иглы и верхнего основания запирающего конуса. Когда давление топлива в нагнетательной линии преодолеет силу затяжки пружины 7, игла 1 поднимется на величину А, торец упора б, сжав пружину 7, упрется в нижни и торец штанги 4, которая находится под воздейспвием силы предварительной затяжки пружины 5.

При этом топливо через о бразовавшуюся кольцевую щель проникнет к отверстиям, вследствие чего произойдет впрыск через верхшою группу отверстий (первый ряд).

После незначительного падения давления в результате впрыска давление снова будет подниматься ввиду нарастания скорости подачи топлива, и игла под влиянием возросшего давления, действующего теперь на увеличенную д иференциальйую площадку, будет подниматься, преодолевая суммар|ную силу затяжки пружин 7 и 5. При по(дъеме иглы до выхода цилиндрического уступа из канала в насадке 2 начнет работать и нижний— второй ряд отверстий распылителя.

Дальнейший подъем иглы будет осуществлен под в."шяннем давления топлива на плошадку, соответствующую полному диаметру направляющей части иглы, до момента упора торца иглы в торец конуса форсунки.

Предмет изобретения

1. Форсунка закрытого типа для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с соплом, имеющим два ряда отверстий для ступен чатого впрыска тороплива, о т л ич а ю щ а я с я тем, что игла форсунки ниже запорного конуса снабжена цилиндрическим уступом, перекрывающим канал, подводящий топливо ко второму ряду отверстий.

2. Форсунка по п. 1. о тли ч а ющ а я с я тем, что применен подпружиненный упор, разграничивающий ход иглы между первой и второй ступ ен ям и вп рыска.

¹ 66286

Фиг. 1

Типография Госпланиздата. им. Воровского, г. Калуга.

Отв. редактор В. Н. Костров

Л02854. Подписано к печати 27, И1-1948 г.

Техн. редактор Г. Ф. Соколов

Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 305