Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров

Иллюстрации

Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров (патент 6630)
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров (патент 6630)
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров (патент 6630)
Показать все

Реферат

 

Класс 19 а, 28+3

М бб30

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ!

- Й б

ОПИСАНИР ударного приспособления для разгонки рельсовых зазоров.

К патенту А. А. Оболдуева, заявленному 29 апреля 1927 года (ваяв. свид. № 16842).

0 выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 29 сентября 1928 года.

Предлагаемое изобретение относится к ударным приспособлениям для разгонки рельсовых зазоров, состоящим из двух шарнирно связанных кусков рельсов, помещаемых по боковым сторонам шейки путевого рельса и передвигающихся по головке его на двуребордных роликах.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сверху, фиг. 2 — вид сбоку, фиг. 3 — вид спереди.

Предлагаемое ударное приспособление

-для разгонки рельсовых зазоров состоит из двух отрезков рельсов А и В длиной около двух метров, снабженных двумя парами шарнирно связывающих их .створок 3 †5, прикрепленных к шейкам.

„Рельсы А и В обращены своими головками к шейке путевого рельса и перемещаются по его головке при помощи двуребордных роликов. Последние состоят, каждый, из двух одноребордных роликов 12, 12, укрепленных своими осями в приливах m — m каждой створки

3 — 5 шарниров. Створки 3 — 5 прикреплены K шейкам рельсов А и В так, что приливы и каждой пары створок приходятся один против другого, ушки же

k одной створки располагаются между ушками k и 7с другой створки исвязы-ваются общей для обеих пар шарниров осью 13, навпнтованные концы которой снабжены пружинами 14, зажимаемыми гайками и служащими для смягчения ударов, при разгонке зазоров.

Оси роликов 12 шестигранные, на одном конце, которым они укрепляются в соответствующем отверстии ролика— снабжены на другом конце, которым они вставляются в прилив и, створки, нарезкой для укрепления в последнем посредством гайки. Е подошве ударных рельсов А п B прикреплены скобы 17, за которые можно приподымать прибор.

Для удержания рельсов А и В в рабочем положении прккрепляются к створкам

5 защелки 15 — 15, представляющие собой коленчатый рычаг с выступом

Л (фнг. 3), которым защелка зажимает за край створки 3.

Прп сборке оба ударных рельса А и

В укладываются на какие-либо подставки так, чтобы расстояние между их головками было около 2 см, а концы не совпадали на 3 /4 см; затем прикрепляют соответственно створки 3 — 5 шарниров к их шейкам, в приливах и,— щ укрепляют ролики 12, через ушки и й k"

2— пропускают ось 13, надевают спиральные пружины 14 и зажимают пх гайками. Далее, прикрепляют защелки 15 — 15.

При установке прибора на путевой рельс для разгонки зазоров, двое рабочих становятся по одну сторону прибора, двое других — rro другую и приподымают его за скобы. Ударные рельсы разойдутся своими головками на расстояние большее, чем ширина головки рельса.

Затем подводят головку одного ударного рельса под головку путевого, устанавливая реборды ролика на путевой рельс. а другой ударный рельс опускают. При правильной установке прибора между головками ударных рельсов шейкой путевого рельса должны быть промежутки в !, с.м. Затем зажимают ударные рельсы защелками, чтобы прп работе ролики не расходплпсь. Работа прибором заключается в откатыванпн н накатывании его на стык звена, для чего пропускаются веревкл через отверстия у концов ударных рельсов.

Предмет патента.

Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров, состоящее из двух шарнирно связанных между собой кусков рельсов, располагаемых по бокам, шейки путевого рельса и передвигающихся по его головке помощью двуребордных роликов, характеризующееся тем, что каждый нз двуребордных роликов составлен из двух отдельных одноребордных роликов 12, 12, закрепленных своими осями в расположенных друг против друга приливах и — и (фиг. 1) створок 3 — 5 шарниров, coo,ппняющих обращенные головками друг

rc другу ударные рсльсы А и В, удерживаемые в рабочем положении защелками 15 — 15, при чем означенные шарниры меют общую on 13, npoxot дящую через их ушки й, "> Ic" и снаб, женную на концах пружинами 14 — 14. служащими для смягчения ударов при

f разгонке зазоров.