Топочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Жв 66333

Класс 24ф, 14; F 23Ь

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

° c.

С. А. Тагер

-I

ТОПОЧНОЕ;УСТРОЙСТ

Заявлено 11 апреля 1944 г. за М 250(332723) в Госплан гри CHIy СССР

Опубликовано в бюллетене «Изобретения, промышленные образцы, товарные знаки» Х«! за 1967 г.

Изобретение относится в области топочных устройств с цепной решеткой, работающих с нижним воспламенением топлива и верхней его загрузкой на решетку при помощи механического питателя, с газификацией топлива в слое и выжигом гекерированного газа в топочной камере, путем вдувания в нее вторичного воздуха.

Предмет изобретения — осуществление двухступенчатого слоевого сжигания всего топлива, поступающего в топку, методом нижнего воспламенения.

Отличительными особенностями предлагаемого устройства является применение ограничивающей балки, предназначенной для поддержания неизменности опережения топливом места ввода дутья в слой, с целью создания в передней части топливной решетки первичного очага нижнего воспламенения, и разделительной балки, предназначенной для получения последовательного нижнего разжига всего топлива по частям путем разделения его на два потока.

На фиг. 1 изображена схема топки с механическим питателем; на фиг. 2 — то же, с топливным рукавом и с отводом газов из передней части топочной камеры в каналы между стенками рукава и кладкой; на фиг. 3 — то же, с применением рассекающей балки.

Топливо из течки 1, снабженной затвором 2, подают в топку питателем 3 через загрузочную щель 5, расположенную над передней частью цепной решетки б. Для регулировки подачи топлива питатель снабжен регулятором 4. Привод питателя может быть выполнен либо от вала решетки, либо самостоятельно.

Под загрузочной щелью 5 внутри топочной камеры устанавливают охлаждаемые балки 8 и 9, образующие зажигательный топливник 7, через который проходит только часть топлива (первый топливный поток, условно показанный на чертеже пунктирной линией). Остальное № 66333 тельная балка, расположенная между ограничивающей и отсекающей балками и ниже ик, и предназначенная для осуществления последовательного нижнего разжига всего топлива по частям путем разделения его на два потока.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью сокращения высоты слоя топлива в зажигательном топливнике для облегчения его продувания, применена рассекательная оалка, установленная под загрузочной щелью на пути пHëåíèя топлива.

Фиг. 2 № 66333

Редактор Л. Герасимова

Техред Л. Бриккер

Корректоры: В. В. Крылова и А. М. Смак

Типогвафия, пр. Сапунова, 2

Подл. к печ. 1,111.1967 Формат бум. 70+ l08>/ir, Заказ 94/6 Тираж 150 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4