Подвеска для транспортирования, кантования и производства сборочных работ
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИ.Е
ИЗОЬРЕТЕНЙЯ
К АВТОРСКРМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
«»663632 йМЕЭилк =, ». (61) Дополнительное к авт. сеид-еу (53)М. НЛ.2 (22) Завалено 2911.76 (21) 2423935/29-03 с присоединением заявки Но (23) Приоритет
В 65 G 17/32
В 65 8 17/16
Государственный комитет
СССР по делам изобретений н открытий (53)УДК 621 867.
° 154(088.В) Опубликовано 2505.79 Бюллетень ЙУ19
Дата опубликования описания 250 79 (72) Авторы изобретения
A.И.Титов и В.A.Êóðãàíîâ
I (71) ЗеяВитель Горьковский проектно-конструкторский технологический институт Министерства автомобильной промышленности СССР (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, KAHTOBAHHR И ПРОИЗВОДСТВА СБОРОЧНЫХ
Р,ХБОТ
Изобретение относится к подвесным конвейерам, в частности к подвескам для транспортирования, кантования и производства сборочных работ, и может быть использовано как сборочное приспособление внутрицехового технологического транспорта.
Известна грузовая подвеска, s которой груэойесущий вал подвижйо соединен с подпружиненным поворотным ва16 лом с выступами, перемещающимися по винтовым пазам, выполненным во втулке корпуса подвески (1).
Недостатком этой подвески является то, что центр тяжести собираемого иэ- 5 делия при повороте находится вие центра вращения сборочного приспособления, и возникающий момент создает дополнительные нагрузки на систему приводного механизма.
НаибоЛее близким техническнм решением к изобретению является подвеска, включающая s себя П-образный кронштейн, несущий поворотную от привода раму с элементами крепления изМ.
Недостатком такой подвески является то, что при повороте изделия центр
его тяжести находится вне центра вращения сборочного приспособления, ЗО
2 в результате чего для поворота требуется установить двигатель большой мощности и увеличиваются нагрузки на приводной мекаНИЭм. Кроме того, при опрвделеннык углах поворота возникающий момент сопротивления вращению из меняет свае направление,т.е. при повороте;иэделия со смещенным центром тяжести из верхнего положения в нижнее этот момент разгружает привод и резко увеличивает нагрузку на привод при подъеме изделия. Это создает трудности и неудобства в работе, а пульсирующие нагрузки, возникающие при этом, могут вывести привод из строя.
Цель изобретения совмеи(ение цент- ра тяжести изделия с осью вращения
P 3MbI
Поставленная цель достигается тем, что поворотная рама оснащена на обоих торцах Фланцами, каждый из которых выполнен с направляющей тина ласточкина хвоста,: в которой.с воэможностью перемещения посредством винтовой пары уатановлен ползун, соединенный жестко с полуосями кронштейна, а в торцах поворотной рамы выполнены кольцевые пазы, в которых размещены головки болтов крепления фланцев к раме.
3 663632 4
На фиг.1 изображена предлагаемая лежит с ней в одной (вертикальной) подвеска общия вид на фиг.2 - узел — плоскости. После чего болты закреп-! на фиг.lt на фиг.3 - разрез А- A . " ляются "и контрятся; на фиг.2> на фиг.4 — узел I в аксоно- . Поворотом винта пары винт - гайка метрии., 16 поворотную раму поднимают до совме»
Предлагаемая подвеска с»оде»ржйт " щ»ения центра "тяжести изделия с осью
П-образный кронштеЯн l,ýëåêòpîäâèãà- 5 Вращбния рамы в полуосях 14.
2 редуктор 3, поворотную раму Конструкция пОворотной рамы обес4, внутри которой уСтанавливаетcii - печивает совмещение центра тяжести транспортируемое изделие 5, удержи- иэделия С осью ee вращения, что позое зажимамй 6::, воляе»т уСтайовить "двигатель небольшой
10 мса ности, которая достаточна пля
Поворо™ая раМа установлена на....:.: е„, о,ЕйиЯ тре,-„.я. в по .....„. и полуосях 7 фланцев В в подаипниках 9 .. пере ачФх -, а также йск3бчить пулььси и снабжена км цевй"й паз и 10 под рмме йа, Фуэки йа привод. головки "болтов 11, преднаэначеннйх
ДАЯ кРе ыеииЯ поворотной Pawl к флан-- --: - МФМУЛа изобретения цам. Фланцы снабжены пРЯм линейными . : Подвеска ля трайспоржрбвания кан15 Оваиия и производства сборочных работ, ласточкин хвост в которых уста - . - ::,:,- ®я. в еt5H Il .б а н й, . Ян новлены и жзуН" 13 жестКО свизанни „- Еа -иоворотнФЬ от,Фивода дам с
"с полУосями 14 П-ЖРазного кро штейна.,:.; . .: „ ::. ... - е "„„.,й, „ л и
Полуоси кронштейна установлены в-подШИПНИКаХ 15. ПРИ ЭТОМ ПОЛЭУНЫ СВЯЗаНЫ . сов мщейия центра тяжести иэд лия с... ными н ласточкин хвост, в которой с в< ротной раме 4 и-крепится к ией эа-:..винтовой -йары установлен" "o yH, жима и "6. При несовпадении центра,, .:: . co zÄeниь и тяжести изделия с осью вращейия по и ейна-, а -в торцй,-поворотной Рая,3
sopoTHoa p последняя под действием 30 s Î He8í кольцевые " ries- в которых
3 нуться ак чтобы центр тяжести бй -- еВ к"Ф враще поворотной Рамыi для совмещения центра -тяжести из-, -.
- длия с осъю Вращения поворжиой р е 35 - 1. Авторскж сзидете ъство:-СССР раскрепляютс болты 11 и Рама свобод- - y 335843 М кл 2 g 65 Я 17/32 196Я но поворачивается в подшипниках 9 так;- . .: иЯЮ оси эра@ения поворотНо 1 рамы и У 423716, И. кл. В 65 6 17/32, 1971.
Фиг,Р
663632
Фиг.Ф
Составитель Ю.Юрченко
Техред Ц.Яабурка КорректоР Е.Лукач
Редактор Т.Зубкова
Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4
Заказ 2881/17 Тираж 957 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1.13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5