Подвесное устройство для уличных сигнальных фонарей

Иллюстрации

Подвесное устройство для уличных сигнальных фонарей (патент 6638)
Подвесное устройство для уличных сигнальных фонарей (патент 6638)
Показать все

Реферат

 

Класс 74 d, 8

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ подвесного устройства для уличных сигнальных фонарей.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное Общество Юлиус Пинтчц" (Julius Pintsch Aktieugesellschaft), в г. Берлине, Германия, заявленному 13 сентября 1926 года (ваяв. свид. № 17307).

Действительный изобретатель ин-ц Ф. Иедике (F. laedicke).

Приоритет от 20 января 1925 r. на основании ст. 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 29 сентября 1928 года.

На фиг. 1 чертежа изображен вид сбоку сигнального фонаря, на фиг. 2— вид его в плане, на фиг. 3 — укрепление тросов (также столб с направляющим стержнем) и на фиг. 4 — растяжки HRправляющих тросов.

Сигнальные фонари должны быть предохранены от всякого вращения и качания и. кроме того, также от вращения при поднятии и опускании для того, чтобы они всегда занимали надлежащее положение. Также должно быть устранено боковое раскачивание фонаря в подвешенном состоянии. Для этого сигнальный фонарь подвешивается на трех тросах, натянутых по диагонали с одного угла улицы на другой, из которых трос 8 представляет несущий трос, а тросы 6 и 7, прикрепленные к поперечным кронштейнам 11, нредставляют направляющие тросы. На верхней стороне сигнального фонаря в четырех точках прикреплены направленные вверх и загнутые в виде буквы U лапки 1, 2, 3, 4, через которые проходят тросы 6 и 7. Таким образом, устраняется вызываемое ветром вращение и качание сигнального фонаря.

Сигнальный фонарь может помощью под емного устройства, помещенного сбоку пли посередине улицы, быть опущен.

Чтобы при опускании сигнального фонаря, после освобождения U-образных лапок 1, 2, 3 н 4 устранить его вращение, на стороне сигнального фонаря, обращенной к устройству, препятствующему его вращению, укреплена горизонтальная направляющая вилка 5, которая охватывает прп опускании или под еме вертикально направляющий стержень 9 или соответственно натянутый вертикальный канат, прикрепленный к опорному столбу 10 или к углу дома, так что сигнальный фонарь при опускании остается в предназначенном ему положении. Обратное происходит при поднятии сигнального фонаря. Таким образом сигнальный фонарь при всех движениях всегда предохранен от вращения.

Фиг. 2 типо-ннтографин акрасный Печатника, явниннрад, международный, 75.

Направляющие тросы 6 If 7 со стороны сигнального фонаря, противоположной направлению его оттягивания, защищены при помощи распорки 12 от боковых качаний, направленных во внутреннюю сторону, и при помощи тросов 13 и 14, прикрепленных к обоим свободным углам домов или к соответствующим столбам, от боковых качаний как в одну (внутреннюю), так и в другую (наружную) сторону.

Предмет патента.

1. Подвесное устройство для уличных сигнальных фонарей, предназначенное для устранения их вращения и раскачивания при подвешивании их на тросах, характеризующееся тем, что верхний обод сигнального фонаря снабжен

U-образными, сверху открытыми лапками 1., 2, 3, 4, предназначенными для схватывания направляющих тросов 6 и 7, и направляющей вилкой 5, охватывающей при под еме и опускании фонаря стержень 9, установленный у опорного столба 10 или у стены дома.

2. В охарактеризованном в и. 1 II03,— весном устройстве применение между направляющими канатами 6 и 7 распорки 12, оттягиваемой тросами 13 и 14.