Подвесное устройство для уличных сигнальных фонарей

Иллюстрации

Подвесное устройство для уличных сигнальных фонарей (патент 6639)
Подвесное устройство для уличных сигнальных фонарей (патент 6639)
Показать все

Реферат

 

№ 6639

Класс 74d, 8. >

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

К дополнительному патенту ин-ной фирмы „Акционерное Общество Юлиус Пинтш" (Julius Pintsch Aktiengesellschaft), в г. Берлине, Германия, заявленному 13 сентября 1926 года (ваяв. свид. № 17308).

Основной патент на имя той же фирмы от 29 сентября 1928 г. за № 6638.

Действительный изобретатель ин-ц Ф. Иедике (F. laedicke).

Приоритет от 14 февраля 1925 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче дополнительного патента опубликовано 29 сентября 1928 года.

Действие дополнительного патента распространяется на 15 лет от

29 сентября 1928 года.! На фпг. 1 изображен план предлагаемого устройства и на фиг. 2 — его впд спереди.

Сигнальный фонарь 5 подвешен на несущем тросе 4 и снабжен четырьмя вилками, расположеннымп по диагоналям. На тросе 4 двумя хомутиками прикреплено удеряч1вающее устройство 1.

Поперечный стержень удерживающего устройства 1 оттянут тросами 2 и 3 к другим двум углам домов или к ,соответствующим столбам. При выдвигании сигнального фонаря 5 он попадает в среднем положении двумя вилкамп 6 (пз четырех) на поперечный стержень удерживающего устройства 1; сцепляется с ннм, благодаря чему он уже не может вращаться и качаться.

Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованного в патенте ¹ 6638 подвесного устройства для уличных сигнальных фонарей, предПредлагаемое видоизменение подвесного устройства для уличных сигнальных фонарей, описанного в патенте ¹ 6638, состоит в том, что сигнальный фонарь, снабженный некоторым числом U-образных вилок,, подвешивается на несущем тросе, на котором посредством двух хомутиков закреплено еще удерживающее устройство, состоящее из одного поперечного стержня, оба конца которого оттянуты тросамп к другим двум углам домов. Преимущество этого устройства состоит в том, что отпадают оба направляющих троса для сигнального фонаря, которые, при неравных провесах троса, могли бы выпасть из лапок, и делается излишним направляющий стержень, установленный у столба или угла дома, служащий для спуска фонаря. Сигнальный фонарь может свободно вращаться, пока он не дойдет до среднего положения, где он автоматически прочно закрепляется.

ОПИСАНИЕ подвесного устройства для уличных сигнальных фонарей. назначенного для устранения пх вращения и раскачивания при подвешивании их на тросах, отличающееся тем, что сигнальный фонарь 5 снабжен вплкаии 6, предназначенными для захва) тывання поперечного стержня удержи вающего устройство 1, которое подвешено на несущем тросе 4, оба конца какового стержня оттянуты тросами

2п3.

Тнно-ни«огра@ни «Красит«й Печатник», Ленинград, Ме»ндународный, 7Ь.