Устройство для перемещения гребней приготовительных машин льно-пенько-джутопрядения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 66445

Класс 76Ь, 26pi

СССР +

Й =1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госпеака СССР

И. В. Анисимов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРЕБНЕЙ

ПРИГОТОВИТЕЛЬНЫХ МАШИН ЛЬНО-ПЕНЬКО-ДЖУТОПРЯДЕН ИЯ

Заявлено 20 декабря 1939 года в Наркогятекстиль за № 37611 (321426).

Опубликовано 31 гаая 1946 г.

Уже известны механизмы для перемещения гребней приготовительных машин льно-пвнько-джутопрядения, заключающие в себе цепи Галля, предназначенные для перемещения гребней вдоль их прямолинейного пути между вытяжными цилиндрами. Механизмы такого типа обладают в эксплоатации тем недостатком, дающим себя знать особенно при повышенных скоростях машин. что они не обеспечивают вполне безударной передачи гребней с верхних ветвей цепей Галля на нижние ветви тех же цепей и безударной передачи гребней приспособлениям для их подъема на верхние ветви цепей, перемещающие гребни при их работе. Кроме того самые приспособления для передачи гребней с одних ветвей цепей Галля на другие их ветви в уже известных конструкциях подобных устройств сами по себе достаточно сложны как в изготовлении. так и при обслуживании, вызывая необходимость наличия квалифицированного персонала для ухода за ними.

Предлагаемое устройство для перемещения гребней приготовительных машин льно-пенько-джутопрядения имеет целью устранить отмеченные выше недостатки уже известных устройств того же типа, т. е. с бесконечными цепями Галля для перемещения гребней, и имеет ту отличительную особенность, что для обеспечения плавной передачи гребней с одних ветвей цепей

Галля на другие их ветви применены вращающиеся диски с пальцами, входящими в соответствующие пазы торцевых частей гребней, установленные с каждой стороны машины и вращающиеся в противоположные стороны с одинаковым числом оборотов.

Такая форма выполнения устройства обеспечивает безударные подъем и опускание гребней. так как пальцы вращающихся дисков в начале и конце взаимодействия с гребнями имеют скорость относительно гребней близкую к нулю.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически поперечный разрез устройства согласно изобретению, а фиг. 2 — вид сверху IHB устройство по фиг. 1.

Вдоль каждой из двух бесконечных цепей 5 Галля. поддерживаемых и перемещаемых звездочками 7, перпендикулярно вытяжным № 66445 цилиндрам 9 машины расположены валики 8, вращающиеся в противоположных направлениях, как указано:на чертеже стрелками.

На концах каждого из валиков8 жестко укреплены диски 1, расположенные в плоскостях передачи гребней 4 с верхних ветвей цепей5 на их нижние ветви и обратно, т.е. приблизительно под соответствующими вытяжными цилиндрами 9 машины. К одному из торцов каждого из дисков 1 жестко прикреплено несколько пальцев 2, причем пальцы обоих дисков каждого валика 8 обращены друг другу навстречу.

На звеньях цепей 5 Галля сбоку поворотно прикреплены скобки 6, взаимодействующие с гребнями 4, поддерживаемыми при перемешении их на горизонтальных участках пути соответствующими полозками (на чертеже не показаны).

Скобки 6 разделяют также смежные гребни 4. Каждая из скобок 6 верхних ветвей целей 5 обращена вниз, а при переходе совместно с цепями ьннз — обращена вверх, взаимодействуя с соответствующей фасонной неподвижной направляющей (на чертеже не показана).

Торцевые части планок гребней 4 снабжены пазами 8, ширина которых несколько превышает диаметр пальцев 2 дисков 1.

При вращении дисков 1 пальцы 2 входят сверху в пазы очередного гребня 4 и, скользя по этому пазу, перемещают гребень 4 по вертикали по закону простого гармонического колебания, выводя постепенно гребни 4 из взаимодействия со скобками 6.

В нижнем положении пальцы 2 дисков 1 выходят нз пазов 3 гребней 4, а скобки 6 звеньев цепей 5 проникают в промежутки между гребнями 4, причем последние перемещаются вдоль цепей 5 и совместно с ними, Предмет изобретения

Устройство для перемещения гребней приготовительных машин лько-пенько-джутопрядения, снабженное .противоположно вращающимися дисками с пальцами для взаимодействия с концами гребней, отличающееся тем, что для обеспечения плавного перемещения гребней, торцевые части их планок снабжены продольными пазами для введения пальцев дисков.

Фнг. 1

Фиг, 2

Отв. редактор В. Н. Костров

Техн. редактор Г. Ф. Соколова

А02854. Подписано к печати 27/Ш-1948 r. Тираж 500 экз. Цена б5 к. Зак. 305

Типография Госпланиздата. нм. Воровского, Калуга