Амортизатор погонялки нижнебойного ткацкого станка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Эй 86454
СССР
Класс Збс, 27 i
Ф
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР. .", . ПЛТсНТН. 1
>! 1 = .."„ >ф .с: г. .I j
5 ЮЛ
Н. M. Владимиров
АМОРТИЗАТОР ПОГОНЯЛКИ НИЖНЕБОЙНОГО
ТКАЦКОГО СТАНКА
Заявлено 22 августа 1944 года в Наркомтекстиль за Ле 2244 (334441) Опубликовано 30 июня 1946 года.
Предмет изобретения
1. Амортизатор погонялки нижнебойного ткацкого станка, заключающий в себе пружинные элементы, взаимодействующие с башмаком погонялки, отличающийся тем, что он выполнен в виде соеСуществующие конструкции для амортизации погонялки ткацкого станка обычно оонованы на действии пружины, которая является основным элементом такого рода конструкций. Однако пружины в этих устройствах работают,далеко неустойчиво и быстро разлаживаются, вследствие чего вози икают сотрясения и толчки, вредно отражающиеся на посадке челнока в ткацком станке.
Хорошо .действующая амортизация .должна погашать сотрясения и толчки, должна быть по своему действию эластичной и обеспечивать хорошую посадку челнока.
Предлагаемый амортизатор погонялки ткацкого станка обеспечивает спокойную посадку челнока путем введения дополнительной амортизации с помощью отрезка ремня, соединенного с башмаком пружиной, при чем для регулирования силы натяжения пружины применен передвижной стержень с вилкой.
На чертеже показан амортизатор погонялки нижнебойного ткацкого станка в примерной форме его выполнения.
На подбатанном валу А укрепляется муфта Б и рядом с ней стойка Л. На муфте Б установлена стойка 3, во втулке которой с помощью болта К закрепляется в нужном положении стержень О вилки П. Ремень
М, пройдя между отрогами вилки
П, последовательно огибает ролик
Р и округлую головку Т стойки Л.
Одним своим концом ремень М соединен с пружиной О, нижний конец которой кольцевым витком надет на крючок башмака Д, а. другим с крючком О стойки 3.
При нажиме челнока на погонялку Е последняя совместно с башмаком Д отклоняется вправо, встречая сопротивление ремня М, так как ролик Р, укрепленный на башмаке Д, упирается в натянутый ремень, чем< и .достигается амортизация посадки челнока. № 66454
Типографии Госпланиздата им, Воровского, Калуга диненного с башмаком пружиной Н отрезка ремня М, огибающего округлую головку Т стойки Л, монтированной на подбатанном валу А, и ролик Р башмака и присоединенного другим концс1м к боковому крючку О стойки 3 муфты Б подбатанного вала.
Отв, редактор В. H. Костров
А01662 Подписано к печати 9/Ш-1948 г.
2. Форма выполнения амортизатора по п. 1, отличающаяся тем, что для регулирования силы натяжения пружины И применен передвижной стержень И с вилкой
П, охватывающей ремень, ыонтированный на стойке 3 муфты Б под батанного вала, Техн. редактор Г. Ф. Соколова
Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 7