Датчик скорости для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

д ц 664545

Союз Советских

Социалистических республик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 26.07.74 (21) 2046360/27-11 (23) Приоритет — (32) 10.08.73 (31) Р 23 40 585.8 - (33) ФРГ (51) М. Кл.

В 60 Т 8/04

f ÎÑÓÄàÐÑòÂ0Í0Ûé К0ИитЕт

СССР

00 делам изаоретений и открытий (53) УДК

629.113 597.5 (088.8) Опубликовано 25.05.79. БтоллЕтень № 19

Дата опубликования описания 25,05 79 (72) Автор изобретения

Иностранец

Эрих Рейнеке (ФРГ) Иностранная фирма

"ВАБКО Вестингхауз ГмбХ" (ФРГ) (71) Заявитель (54) ДАТЧИК СКОРОСТИ ДЛЯ ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ

СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится. к транспортному ма- . ,шиностроению, в частности к датчикам скорое ти для противоблокировочных тормозных систем транспортных средств.

Известен датчик скорости для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства, содержащий связанный с колесом ротор и расположенный на оси колеса статор 111.

При использовании указанного датчика возможно его повреждение при монтажных и ре- 10 монтных работах.

Цель изобретения — предупреждение повреждения датчика скорости при монтажных и ремонтных работах.

Это достигается тем, что датчик снабжен на- 15 правляющей втулкой с упором, закрепленной на оси колеса, а статор выполнен в виде стрежня с кольцевым буртиком, кромки которого скруглены, при этом торцовая часть буртика, ооращенная к свободному концу стержня,расположена внутри направляющей втулки и под"жата к упору пружиной.

На чертеже показан датчик скорости для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства, разрез. 25

Втулка 1 колеса установлена с возможностью вращения на оси 2. Во втулке 1 напротив торца 3 оси 2 жестко закреплен ротор 4, прилегающий к торцу 5. В роторе 4 выполнены зубья 6, имеющие канавку 7, в которую проходит стержень 8 статора 9. Статор 9 имеет кольцевой буртик 10 с закругленными кромками и установлен в направляющей втулке 11, закрепленной в отверстии 12 оси 2. Втулка 11 охватывает крышку 13, сквозь которую пропущены провода 14 обмотки статора, и зафикси рована фланцем 15. Пружина 16 поджимает буртик 10 к упору 17 на втулке 11.

Рсливтулка1 колеса после произведенного демонтажа вйовь устанавливается на ось 2 и при перекосе ударяется о статор 9, последний сжимает пружину 16. При устранении перекоса пружина 16 возвращает статор 9 к упору 17.

При радиальном воздействии на статор 9 он отклоняется благодаря закругленным кромкам буртика 10, а при устранении радиального воз-действия возвращается в исходное положение.

Формула изорретения

Датчик скорости для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства, со664545 .

1 . Ю 2 f6 (!

Редактор Н. Козлова

Составитель С. Макаров

ТехРед н. абурка

Корректор Т.Скворцова

Заказ 2833/56 Тираж 803

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал IIIIll "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 держащий связанный с колесом ротор и расположенный на оси колеса статор, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью избежания его повреждения при монтажных и ремонтных работах, он снабжен направляющей втулкой с упором, закрепленной на оси колеса, а статор выполнен в виде стержня с кольцевым буртиком, кромки которого скруглены, при этом торцовая часть буртика, обращенная к свободному концу стержня, расположена внутри направляющей втулки и поджата к упору пружиной.

Источники информации, принятые во внима$

t ние при экспертизе

1. Заявка ФРГ И 2.113.307, кл. 42 013/10

1974.