Тормозное устройство к трепальной и т.п. машине

Иллюстрации

Тормозное устройство к трепальной и т.п. машине (патент 66456)
Тормозное устройство к трепальной и т.п. машине (патент 66456)
Показать все

Реферат

 

Ж 66456

Класс 76b, Эа; СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Гассана СССР

П. Н. Тарасов

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО К ТРЕПАЛЬНОЙ и т. п. МАШИНЕ

Заявлено 8 июня 1945 года в Наркомтекстиль за ¹ 2380 (338710) Опубликовано 30 июня 1946 г.

Предмет изобретения

Тормозное устройство к трепа1bной и т. п, машине, снабженное грузом, автоматически переставным вдоль тормозного рычага, с целью равномерной нагрузки на скалку по мере навивания холста. о т л и ч а ющ е е с я тем, что для управления пере"тановкой груза вдоль тормозного рычага применена беоконечная, например, цепная связь, приводимая от оси тормозной шайбы при помощи промежуточной передачи.

Изобретение относится к тормозHbIM устройствам для трепальных и т. п. машин, снабженным грузом, автоматически перемещаемым вдоль тормозного рычага с целью равномерной напрузки на с калку но мере навивания холста, Предлагаемое устройство обладает тем отличителыным признаком. что для управления перестановкой груза вдоль тормозного рычага применена бесконечная, например, цепная связь, приводимая от юси тормозной шайбы при помощи промежуточной передачи.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид спереди тормозного устройства и фиг. 2 — вид сверху того же механизма.

Звездочка 1 жестко закреплена на тормозном валу 2 и передает движение через цепь 7 звездочкам

4 и 5, скрепленным| между собой и вращающимся на удлиненном шпинделе 3, я|вляющемся и осью,поворота тормозного рычага 11. Звездочка

5 при помощи цепи 6 и звездочки 8 передает движение грузу 10 посредством пальца 9, закрепленного в грузе и звене цепи 6. Груз 10 выполнен таким образом, что мюжет свободно передвигаться вдоль тормозного рычага 11. Благодаря беспрерывному и автоматическому перемещению груза .по рычагу 11 давление на тормозной шкив, а сле довательно и на тормозной вал изменяется в зависимости от наработки холста. Перемещение груза кинематически связано с .наработкой холста на скалку. При яачале наработки холста груз |находится на малом плече рычага. а по мере увеличения наработки холста груз перемещается по рычагу от шпинделя 8, тем самым увеличивая нагрузку на рычаг.

М 66456

Фиг. 2

Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга

Отв. редактор В. H. Костров

А01662 Пэдписано к печати 9/Ш-1948 г.

I 0 — — -—

Техн. редактор Г. Ф. Соколова

Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 7