Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

64907

3 чески устайавливается в такое положение, когда момент от контртруза относительно оси подвески траверсы уравновешивает вес поднимаемого груза относительно той же оси. Отклонение маятника осуществляется усилием от веса поднимаемого груза, передаваемого канатом 7, огибающим блоки 8 рамы 1.

После окончания работы траверсу опускают до касания дном 12 контргруза фундамента. Из-за того, что дно имеет точечный или линейный контакт с фундаментом, контргруз с маятником легко теряет устойчивость, и при дальнейшем опускании траверсы маятник принимает горизонтальное положение. Кольцо 3 с канатами 2 снимают с крюка грузоподъемного механизма. Б случае, если контргруз имеет плоское дно и шарнирную связь с помощью оси 11 с маятником 5, он укладывается на фундамент, а рама — на него. При этом маятник проходит в проем рамы 1, скользит прорезью

10 на оси шарнира 4 и укладывается в раме 1 горизонтально или остается вертикальным (показано пунктиром на фиг. 2).

В процессе работы шарнирно закрепленный на маятнике контргруз постоянно расположен вертикально, дном вниз.

Возможно другое выполнение шарнирного соединения маятника с рамой. Ось

4 шарнира выполняют заодно с маятником на одном его конце и устанавливают ее в раме на опоры, открытые сверху. Опорь1 снабжают вертикальными направляющими, 5 которые направляют ось маятника на опору при подъеме траверсы с фундамента. В этом случае складирование осуществляется аналогично показанному на фиг. 2, но маятник выполняют без прорези.

10 Изобретение позволяет быстро и удобно укладывать траверсу на фундамент для хранения, уменьшить габариты в сложенном состоянии и обеспечить вертикальное расположение груза, который можно в спе15 циальных случаях выполнить различной формы; плоской, цилиндрической и т. д.

Формула изобретения

Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов по авт. св. № 262348, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов траверсы при складировании, маятник выполнен с прорезью, в которой размещена ось шарнирного соединения маятника с рамой, и шарнирно связан с контргрузом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

30 № 262348, кл. В 66С 1/68, 15.05.68.

Составитель И. Федосова

Редактор А. Купрякова Техред А. Камышникова

Корректор В. Дод

Заказ 1131, 7 Изд. № 351 Тираж 991 Подписное., НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 475

Типография, пр. Сапунова, 2