Приспособление для разгонки рельсов ударами

Иллюстрации

Приспособление для разгонки рельсов ударами (патент 665)
Приспособление для разгонки рельсов ударами (патент 665)
Приспособление для разгонки рельсов ударами (патент 665)
Показать все

Реферат

 

ласс б

" 8 № 665

РЕТЕНИЕ / /

ОПИСАН И Е приспособления для разгонки рельсов ударами.

К патенту А. Г. Горянова- Феофанова, заявленному 6 декабря

1923 г. (заяв. свид. ¹ 77668).

0 выдаче патента опубликовано 30 сснтябри 1925 года. Действие патснг» распространяется на 15 лет от 15 сснтября 1924 г. пввдмвт пАтентл.

Исходя из соображений что на же-

С лезных дорогах, при разгонке рельсов, ударами, портятся болыпие количества накладок и болтов, а также скаты применяемых при этом путевых вагончиков, автор предлагает, учтя психологию мастеров и артелей, простые приспосо- бления, имеющие целью устранение вы- i

1 шеозначенного вреда.

На фиг. 1 и 2 изображены виды: приспособления спереди и сбоку, а на фиг. 3 — вид ската с третьим подшип- ником. !

Из стали выковывается (фиг. 1 и 2) скоба а с ударной подушкой r: и две прокладки и, ы, которые опиливаются и подгоняются под типы рельсов, суще- ствующих на данной дороге, при чем для скобы берется самый тяжелый тип, а прокладки изготовляются ступенча-,. тые (каждая отдельная ступень для от-, дельного типа), чем достигается воз-,, можность применения прибора для всех встречающихся типов рельсов.

Изготовленный по чертежам и про- i !

1 филям рельсов, прибор надевается ско- t бой а на рельсовую головку и укре- i пляется вставкой прокладок в, в в гнезда;, подушка обращается в сторону, от которой разгоняют зазор, Установив прибор, приступают к разгонке зазоров обычным порядком, ударяя только рельсом по подушке, а не по накладкам, как это всюду практикуется (на фиг. 2 линия направления ударов указана стрелкой). После разгонки данного звена вынимают прокладки, снимают скобу и переносят прибор на следующее звено, По данным автора, вес прибора 22 фун.

Скаты путевых вагончиков, по наблюдениям автора, очень сильно страдают от раскатывания по низу ударного рельса; в два - три года ось ската проедается рельсом и вагончик приходится заменить новым, а это для всех дорог составляет очень большой расход.

Оберегая оси вагончиков, автор предлагает на одну из осей каждого путевого вагончика (фиг. 3) надевать третий (средний) подшипник с гнездом (державка — втулка с выемками) дли укладывания ударного рельса с возможным перемещением его вдоль всей оси.

Приспособление для разгонки рельсов ударами, характеризующееся применением: 1) скобы а, имеющей удар-., ную подушку с и укрепленной на I рельсе при посредстве ступенчатых вкладышей в. е, вгоняемых под головку, ! рельса в гнезда скобы а, и

2. Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению державок-втулок с выемками, надеваемых свободно на ось путевого вагончика и поддерживающих ударный рельс,