Приспособление для разгонки рельсов ударами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ласс б
" 8 № 665
РЕТЕНИЕ / /
ОПИСАН И Е приспособления для разгонки рельсов ударами.
К патенту А. Г. Горянова- Феофанова, заявленному 6 декабря
1923 г. (заяв. свид. ¹ 77668).
0 выдаче патента опубликовано 30 сснтябри 1925 года. Действие патснг» распространяется на 15 лет от 15 сснтября 1924 г. пввдмвт пАтентл.
Исходя из соображений что на же-
С лезных дорогах, при разгонке рельсов, ударами, портятся болыпие количества накладок и болтов, а также скаты применяемых при этом путевых вагончиков, автор предлагает, учтя психологию мастеров и артелей, простые приспосо- бления, имеющие целью устранение вы- i
1 шеозначенного вреда.
На фиг. 1 и 2 изображены виды: приспособления спереди и сбоку, а на фиг. 3 — вид ската с третьим подшип- ником. !
Из стали выковывается (фиг. 1 и 2) скоба а с ударной подушкой r: и две прокладки и, ы, которые опиливаются и подгоняются под типы рельсов, суще- ствующих на данной дороге, при чем для скобы берется самый тяжелый тип, а прокладки изготовляются ступенча-,. тые (каждая отдельная ступень для от-, дельного типа), чем достигается воз-,, можность применения прибора для всех встречающихся типов рельсов.
Изготовленный по чертежам и про- i !
1 филям рельсов, прибор надевается ско- t бой а на рельсовую головку и укре- i пляется вставкой прокладок в, в в гнезда;, подушка обращается в сторону, от которой разгоняют зазор, Установив прибор, приступают к разгонке зазоров обычным порядком, ударяя только рельсом по подушке, а не по накладкам, как это всюду практикуется (на фиг. 2 линия направления ударов указана стрелкой). После разгонки данного звена вынимают прокладки, снимают скобу и переносят прибор на следующее звено, По данным автора, вес прибора 22 фун.
Скаты путевых вагончиков, по наблюдениям автора, очень сильно страдают от раскатывания по низу ударного рельса; в два - три года ось ската проедается рельсом и вагончик приходится заменить новым, а это для всех дорог составляет очень большой расход.
Оберегая оси вагончиков, автор предлагает на одну из осей каждого путевого вагончика (фиг. 3) надевать третий (средний) подшипник с гнездом (державка — втулка с выемками) дли укладывания ударного рельса с возможным перемещением его вдоль всей оси.
Приспособление для разгонки рельсов ударами, характеризующееся применением: 1) скобы а, имеющей удар-., ную подушку с и укрепленной на I рельсе при посредстве ступенчатых вкладышей в. е, вгоняемых под головку, ! рельса в гнезда скобы а, и
2. Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению державок-втулок с выемками, надеваемых свободно на ось путевого вагончика и поддерживающих ударный рельс,