Способ регулирования работы транспортных газогенераторов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ля 66513
Класс 24е, Зоа
СССГ
ОПИСАНИК ИЗОБРКТКНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ с, 1 1
: t
11 с
Д. И. Высотс
) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНЫХ
ГАЗОГЕНЕРАТОРОВ
Заявлено 10 февраля !9,18 г аа ЪЪ 21688/315538/ в Народный Комиссариат среднего машиностроения СССР
Известен способ регулирования работы транспортных газогенераторов обращенного процесса газификации с периферийным дутьем и коническим топливником со с»еппы» свободно расположенным в нем диском, выполненным с центральны» отверстием, путем изменения расстояния между горловиной топливника и дутьевым поясом.
В описываемом способе регулирования указанное изменение производят при помощи сменных дисков различного наружного диаметра.
На чертеже схематически изображен газогенератор, работа которого регулируется по предлагаемому способу.
Конический топливник 1 газогенератора б в средней части имеет горизонтальный сменный диск 2, а в верхней части — внутренее съемное дутьевое кольцо 8 с фурменными отверстиями 4.
Сменный диск 2 делит топливник на две части — верхнюю и нижнюю. Верхняя часть служит для конценгрирования газового потока в центре топливника и обеспечивает тем самым в верхней части топливника горизонтальное напрагление процесса воздушной газификации, а также пиролиз продуктов сухой перегонки вследствие прохождения их через зону высоких температур в отверстие б сменного диска 2. Нижняя 93cTb c;Ix T как —,.сli, 080 1 ак » .;1,.;IHTop. В ней протекают в незначительном количестве восстановительные реакции и заканчивается пиролиз продуктов сухой перегонки. Сменный диск 2 по внешнему краю имеет бортик для устойчивости против коробления и фиксирования в горизонтальном положении. В процессе работы сменный диск 2 находится в неблагоприятных температурных условиях, в силу чего подвержен более быстрому разрушению, чем остальные детали газогенератора, но этот недостаток компенсируется простотой конструкции, дешевизной изгoTQBëåhèÿ и легкостью смены диска.
Регулирование смолосодержания газа в газогенераторе осущест8aae c rrpH no»oeH c»e1lhl .1,псков 2 c I) 13.1li гпы» II lp >KHbDI ром, благодаря которым изменяется расстояние между сменным диском н дутьевым поясом.
I I p E д !! (! j! .< (> r! (:;»:,ii р В. Андрианов
1 !., !к. >1! 1 Ф. Pl i11iiHi(! i!
il) и;!; т " »|!
1IhTj l !.р,! 1(:, i !з !! . ц
11ол:! к iiеч. 2.111-62 г,,1ак 2! 4!З (!! !„,i 0,18 яза л. (1сна 3 ко:t.!
) !! (! jl! i. !!!
1!, )r:3;„ т!!!1и! раФtf>! j iы 11 К t; !!р!! (.пает!. 1!! <... r) !, .. .,! (.пособ регулирования работы тра испо;.т!зых гc .. .îãåíåðàòîðîB обращенного процесса газификации с периф р;,йяым дутьем и коническим тогливником со сменным, ((вобод !о; ас!!„л(!жс иным в нем, диchoM с центра",üíû÷ отверстием, и; ге vl !". ",!еп. н:.-я расстояния между горловиной топливника и (тьеным;„я, (: .!,:; т л и: а !О гц и и с я тем, что указанное изме1!ение производят при «смоц.- и сменных дискОВ раз личного наружного диаметра