Магистральный золотник воздухораспределителя товарного тормоза системы матросова

Иллюстрации

Магистральный золотник воздухораспределителя товарного тормоза системы матросова (патент 66517)
Магистральный золотник воздухораспределителя товарного тормоза системы матросова (патент 66517)
Показать все

Реферат

 

СССР № 66517.

Еласс 201, 27

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Б.,оро изобретений Госпдана СССР., .- j l,а 1 " . У Г; Э . Ф

Т ."..«,4 rfl ", Е. A. Иавгулидзе

МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЗОЛОТНИК ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

ТОВАРНОГО ТОРМОЗА СИСТЕМЫ МАТРОСОВА

Заявлено 14 феввазя !94-1 гола в НКПС ва М 4615 (331482) Опублпковапо 30 шоня 1946 г.

Изобр=тение относится к усовершенствовани1о магистрального золотника типового воздухораспределителя товарного тормоза системы Матросова с целью предотвращения при работе воздухораспределителя возможности остановки золотника в среднем положении, вызывающем явление дутья в атмосферное отверстие. Для этого, согласно изобретению, золотник снабжен каналом, который при движении золотника в сторону отпуска и при остановке его в промежуточном положении устанавливает сообщение золотниковой камеры с атмосферой; при движении же золотника в сторону торможения перекрывается клапаном, связанным с хвостовиком магистрального поршня.

На чертеже изображена в разрезе магистральная часть воздухораспределителя системы Магросова с введенными в нее изменениями — пружинным буфером 1 на магистральном поршне, предлагавшимся ранее, и с измененным согласно изобретению магистральным золотником 2, Для полной ликвидации дутья

-через приборы с сохранением высокой тормозной волны в торце магистрального золотника согласно изобретению делается отверстие 3 с выводом его на лицо золотника.

При зарядке и отпуске тормоза отверстие 3 смещено и не совпадает с разрядочным отверстием на втулке (перекрыто), а в процессе движения поршня в сторону торможения отверстие 3 перекрыто резиновым клапаном 4, связанным с хвостовиком магистрального поршня, поэтому зарядка, отпуск и торможение проходят нормально без потери в скорости тормозной волны.

Б случае снижения давления в магистрали на величину, менее положенной 0,4 атм при подпитывании магистрали краном машиниста, что обычно и вызывает дутье приборов, дутья не будет, так как при движении магистрального поршня в перекрышку клапан 4 открывает отверстие 3 в золотнике благодаря наличию свободного хода поршня, Вследствие этого в случае остановки золотника в промежуточном положении начнет падать давление в золотниковой камере, ко¹ бб517,Г

l г.. . I } }}! торая по каналам 1 и 5 и далее через главный золотник будет соединена с атмосферой. Зтии вызывается возвращение м-:ã«còpûüного поршня назад до закрытия золотником разрядки магистрали.

Таким образом вредное явлени д T h 51 в я т <} 0 с ф е р > и 3 м:.1 Г и с т р а л и приборами . ормозя Матросова ликв«дируется, Пред3!е «Зобре T

Магистральный золо г} и;, Воздухораспределителя товарно. о тор. >10зс< C«C ГЕ МЫ . МЯТР<3 ??<3!!??!> 0 Т Л:l с - с ф! } е> !., .ът „ Ж

0 г! }!. .:;!. .;;.р В. г: . гсс>г г!>с,}! с>><1,}. i, я

f !

,}}},.: в; }>}!» чаю щи и с я тем, что, с целью предотвращения возможности промежуточ«ых положений золотник l, вызывающих явление дутья в атмосферное отверстие, золотник снабжен каналом 3> который при, <ВИЖP.:!««ЗОЛО 1111Ка В CTOPO!1)> OTпуска и 1!р«<;сТ I!п>вке его в промеЖУ 0>I НО М !<ОЛО ЖЕ« 13 И> с СТс1«а ВЛИВ 1 С О О

:ке: 0.10! <1... я -, сторону торможен«я I!cp< I;p!,!a;

;}„г. > 1 ч>, Сг>}соло}}а 1иР: »:З.! - .. ц };. 6З }с. Зг}}с. 7.