Вагонный замедлитель для сортировочных горок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 66519
Класс 2011, 4
СССР, ф *
;, П1 н1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР о:-.
I ° 1.
) ° 1 It п1, Eiia11,Ä ;„, И. H. Косолапов
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТВЛЬ ДЛЯ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК
Запв,чспо 17 ап1:етп 191-1 года в НКПС аа . С !692 (3321901 с попсосдппспстп аапвкп от того же ппс:: . за Ле -!693 (332191) Оп, Йгi!!!i0 :!1! о 30 iilOi!5I 1916
Уже известны вагонные замедли тели для сортировочных горок с применением винта, приводи :ого во вращение взаимодействующей с ним оебордой вагонного колеса и сопряженного с тормозной системой. Подобные замедлители оказывают на движущийся вагон торможение постоянной силы.
Предлагаемый вагонный замедлитель имеет ту особенность, что с целью регулирования торможения в зависимости от скорости движения вагона, применен центробежный регулятор, приводимый в действие от предшествующего замедлителя и сопряженный с органом включения тормоза.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид спереди на замедлитель в примерной форме его выполнения, фиг. 2 в вид спереди на дру1ую форму выполнения замедлителя, а фиг. 3 — вид сверху на замедлитель по фиг. 2.
В опорах неподвижной скобы 1 поворотно монтирован вал 2, параллельный рельсу, несущий жестко соединенный с ним винт 3 и тормозную систему, составленную из допускающих перестановку вдоль оси вала 2 дисков 4, свободно охватывающих вал, и дисков 5, вращающихся с валом 2, но перестапных вдоль него по шпонкам.
Винт 8 выполнен взаимодействующим с ребордой проходящего по рельсу вагонного колеса, ооод которого на участке, соответствующем длине винта о, взаимодействует с отрезком 6 рельса, переставным по вертикали в соответству1ощих направляющих. Отрезок 6 рельса по концам несколько скошен и несколько выступает головкой в свободном состоянии над головками смежных с ним концов неподвижного рельса. Отрезок 6 рельса установлен на поддержке 7 одного плеча рычага 8, другое плечо которого соединено шарниром 9 с хвостовиком 10 вилки, охватывающей вал 2 и несущей на концах ролики 11, взаимодействующие с неподвижным клином
12 скобы 1 и с концевым из дисков 4, соединенных в систему штангой 18. Опора 14 рычага 8 жестко . установлена на скобе 1, а другая опора 15 того же рычага
8 выполнена переставной вдоль по скобе 1. Для управления поло№ 66519 жением опоры 1) на ско< е 1 применен центробежный регулятор 16, монтированный на валике 17 под скобой 1, Муфта 18 этого регулятора сопряжена с опорой 16, например, при помощи рычага 1<), поворотного на оси 20. Валик 17
1)еГУ (5(тОРЯ ((PI«I«03!iòñß во вР(lп!еение при помощи промежуто-шых передач обычного типа, например — шестеренных, от вяля винта
i(pe;((13,y(цего замедл:г ел:i сортировочной «opt
0) числя 060рОтОв валик» < 7 .(уф1;1
1 > регулятора и опора 15 р(,! (»гя ,"5 занимают соотвстг! 1«ую(цсс положение. Тя ким о р»зо<. 1)
16, будучи со: ряжен с < рг(l:(ом
ЗКЛЮЧЕНИЯ ) <)Р .ОЗЯ 1 ., „И<,ОЬ
J «;15 Е ((1« " (5 " КЯ .1,(ВЯ ГЯ ЧЯ В;1, l
ВН;-па:5 з»ме. ("ilтеля торможение, !
1»ХОДЯ IЦЕ< СЯ 1«<«(11«?(«((Л(0< ТИ
В форме выполнения э(мед.(нтеля по фи (.. 2 — -3 ibt У фт», (5 цс(1ТРООежчого регулятора связя(1» нспосре.(«твенно с нерест»Иной с(упенч;(той опорой 1<) Отрезка 6 рельса, взаимодействую пего «вя(он ым колесом. этот отрезок ряс оложен
РЯДО(
?(сопряже:i с на?ки .<(,il ((концсв(114 элементом фрикционного тормозя, составленного из с(.*стемь(дисков
4, О. Обозначения деталей фи;. „3 соответствуют обозначения:1 . (е; алей фиг. 1.
П р е д м е т и з о б р е т е 11 и я
1. Вагонный зямедлитель для сортировочных горок с применением винта, приводимого во вращение взаимодействующей с ним реоордой вагонного колеса и сопряженного с тормозной системой, отл H чя !Oщи и ся тем, что с целью регулирования торможения в зави«Р(мости QT ci
Форм» выпол:-(ения замедлителя по .. 1(, отл:«(»I
1) 0I уляторя с»я за па с нерест» вной
Оп Орои р ы ча(ау 03 HÎ il ечо -кото рогo i(0ñOT I!» себе ря«положенный рядом: винтом отрезок рельса, Бз,H «to, <е ii «1 ну(01((И Й с вагонным колесо,r, » второе плечо сопряжено
«нажим элементом фрикцион:(ого тормозя.
3 Форма выполнения замедлителя
1,:) T л H ". 11 ю Н! я я с я тем, гтo:,lóôò» центробежного регулягора связана с переставной ступенчатой спорой взаимодействующего с в»гоник;м колесом отрезка рельса, Оясположецно(.о рядом с вин гом и «опряженного через д(«уllлечliй рыча(с няжиNным элементoì фрик((ионного тормоза. № 66519
Фиг. 1
Фиг. 2 г тт:фткр
-:А
Фиг. 3
Теки. редактор Г. Ф. Соколова.
Отв. редактор В. Н. Костров.
Л01662. Подписано к печати 9/I II-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 7.
Типография Госпланиздата иав Воровского, г. Ка.чуга