Кран машиниста № 183 системы казанцева для пневматических железнодорожных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 66520

Класс 20т, 39

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ц.

ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТОРМОЗОВ

Заявлено 2 сентября 1944 г. за М 4811/334210 в Народный Комиссариат путей сообщения СССР

С целью равномерного отпуска тормозов в поездах в кране машиниста X 183 системы Казанцева предложенная конструкция предусматривает дополнительную камеру, расположенную под диафрагмой вторичного органа, Эта камера отъединяется от магистрали только в процессах повышения давления в последней, ставя этим в зависимость время полного сообщения главного резервуара с магистралью от времсни наполнения этой камеры через калиброванное отверстие, что, в свою очередь, ставит в зависимость время автоматического перехода в поездное состояние крана от величины давления в главном резервуаре, величины ступени отпуска и предшествующей ступени торможения, длины магистрали и числа тормозных единиц в поезде.

На чертеже изображена схема крана.

Органом, отъединяющим камеру 12 от магистрали, служит клапан 11, помещенный на центральной зажимной шайбе диафрагмы 9 вторичного регулирующего органа.

Работа крана с предлагаемой дополнительной камерой протекает следующим образом:

Для зарядки и отпуска тормозов в поезде ручка крана перемещается влево, нажимная головка 1 ввертывается в шейку 2, сжимает пружину 8, опускает нажимну10 шайбу 4, прогибает диафрагму 8, отвоQHT возоУдите IbllblH клапан 5 GT Н1,жгcего ceg.cB и 203+) Н3 гlBBHor

pe3epB3 ара 110cTvпаeT в Kаi>cеpbl 6 и 7. ПОcT) II, ICH1ie. 203дv а в камеpbl

6 и 7 будет происходить до момента уравновеишва1гия воздушного усилия li нажатия пружины 3 HB днафрагibl 8, кОтОрая iipHIILT I opH30HTBJlbII0e положение H B03ovpHTCBbHI. H I(, IBIIBFI á1 дет прижат K седлу.

Воздух, поступающий в камеру 7, проп1бает диафрагму 9 книзу, кла112Н 10 ÎTKpi. вается H lipOHCX03HT IOCTJ H;Ielilie воздуха пз r;1213HOro pe3åðDóàðà В магистраль. Одновременно клапан 11 пр11жимастся к седлу

М 66520 и разобщает дополнительную камеру 12 от магистрали, оставив сообщение между ними только калпброванным отверстием 18. Таким образом, для отпуска используется все давление главного резервуара на время, которое определяется наполнением дополнительной камеры 12 отверстием 18 Это время, как отмечалось выше, находится в строгой зависимости от длины магистрали, числа тормозных единиц в поезде, величины давления в главном резервуаре и величины предшествующего снижения давления в магистрали После наполнения дополнительной

KBMPpbl 12 дО заданной BCличHHbl дBB ILHHH, уCfBHOBJICHHOH B каме1?е 7, днаф1?агма 9 займет I 01?изонтальнос положение H JocT? H BOB+) xB II M3гистраль прекратится. Таким образом, кран автоматически переходит с зарядного состояния в поездное.

Для т01?мо?кения 1)учка «1?ана пе1?смещается в 03rto из TopMOBHbl«

HOЛ0жЕННЙ. НажиМНая l ij 50В«3 1, ВЫВЕpTblt335ICb, sJ МЕНЬШЗЕТ НЗГpy3«si пр 5 ?KIIHbi 8 HB ди 3 фра гх5.5 8, l

"равнивания давления в них с давлением «3мс1?ы /.

Предмст изобретения

1. Кран машиниста л 183 с:ICTe.;tbi Казанцева для пневматических железнодоро?к Ibid 5ормо:- 013, от л и ч а 10 щ и и с 51 тсм, что, с целью равномерного отпуска тормозов в поездах под диафрагмой вторичного регу 7Hp>flollici 01?гана 1?асположсна допОлнитсльная «аме1?3, которая только в процессах повышения давления отъединястся от магистрали, сгавя этим в зависимость время полного сообц ения главног0 резервуара с магистралью от времен5I IIBH0 7HOHH5I BTOII »alslepbl через «алиброваш5ое отверстие, ITo, H свою очередь, ставит в зависимость время автоматического перехода и поездное состояние Kp3ilB от величины давления главного резервуара, вели: ины ступени отпуска и прсдшестьующей ступени торможения, длины магистрали и числа тормозных единиц в поезде.

2. Форма выполнения крана машиниста flo и. 1 о т л и H а ю щ а я с я тем, что органом, отьединяюшим камеру от магистрали, служит клапан, помещенный на центра.тьной зажllмной шайбе диафрагмы зторичного регу i»pyIOLHel.o органа.

¹ 66520

Корректор Г. Андреева

Техред Т. П. Курилко

Редактор Кобелев

2/6, Типография, пр. Сапунова, 2.

Подп. к печ. 25/VIII — 62 г. Формат бум. 70 X 108 / I;

Зак. 2568/8 Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 0,26 изд, л.

Цена 5 коп. открытий