Приспособление для устранения буксования ведущих колес повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР ф: * вФЖФ Ф

ОПИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H. AB ii ОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М 66595

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ БУКСОВАНИЯ

ВЕДУЩИХ КОЛЕС ПОВОЗОК

Заявлено 19 июля 1944 гола в НКО за М 9047 (334340) Опубликовано 30 июня 194б г. кронштейну б, MoHTHpoBBHtíîìó на ободе сбоку колеса. По концам башмак снабжен шпорами 7. Для более устойчивого удержания башмака 2 в нейтральном положении применены пружины 4, 5, расположенные между тягой 1 и кронштейном б.

Уже известны«приспособления для устранения буксования ведущих колес повозок, заклю гающие в себе башмаки,,подвешен нь|е к ободу колеса посредством перекрещивающихся тяг. Использовaниe подобных приспособлений связано с необходимостью остановки повозки для регулирования требуемого положения башмака, зависящего от состояния пути (грязь, гололедица и т. п.), что не всегда возможно, особенно в военных условиях.

Предлагаемое приспособление устраняет отмеченный недостаток и имеет ту особенность, что, с целью автоматического ввода башмака в зацепление с поверхностью пути и создания упора при угловом сдвиге колеса относительно башмака, башмаки с перекрещивающимися тягами подвешены к крон штейнам. монтирова н ным на ободе сбоку колеса.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает приспособление сбоку, фиг. 2 — вид вго спереди, фиг. 3 поясняет установку приспособления на ведущем колесе повозки, а фиг. 4 изображает приспособление сбоку в другой форме выполнения.

Перекрещивающиеся тяги 1, 3, шарнирно соединенные с башмаком

2, шарнирно же подвешены к

Пружына 4 одновременно смягчает удары на башмак 2 от неровности дороги. Для балансировки на колесе устанавливают два или четыре приспособления, расположенные на равных расстояниях одно от другого.

Действие приспособления состоит в том, что при буксовании,колеса на грязной дороге или прн гололедице башмак 2, опускаясь вниз вместе с колесом, приходит в сцепление с поверхностью .пути. При этом шпоры впиваются в путь и задерживают башмак, что вызывает относительное угловое смещение колеса относительно башмака, подпирание обода тягой 3, стремящейся занять вертикальное положение. и сообщение колесу импульса, сталкивающего его с места.

При заднем ходе повозки башмак 2, смещаясь, поворачивается тягой 8 и действует как при переднем ходе. № 66595. Фиг. 1

Фиг. 2

7/7

Фиг. 3

Фиг. 4

Отв. редактор В, Н. Костров Техн. редактор Г. Ф. Соколова

ЛО!662 Подписано к печати 9/Ш-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 7

Типография Госаланиздата им. Воровского, Калуга

Предмет изобретения

1. Приспособление для устранения буксования ведущих колес повозок, заключающее в себе башмаки, подвешенные к ободу колеса посредством перекрещивающихся тяг, отличающееся тем, что с целью автоматического ввода башмака в зацепление с поверхностью пути и создания упо1ра при угловом сдвиге колеса относительно башмака, башмаки 2 с перекрещивающимися тягами I, 3 подвешены к кронштейнам б, монтированным на ободе сбоку колеса.

2. Приспособление по п. 1, о тли чающееся тем, что для более устойчивого положения башмаков в нейтралыном положении применены пружины 4, 5, расположенные между тягами 1 и кронштейнами о.