Накладки при разгонке зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ph 66598.

Класс 19а, 19

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госллана СССР.

1;, Н. Н. Иванов о., о,/

НАКЛАДКИ ПРИ РАЗГОНКЕ ЗАЗОРОВ В СТЫКАХ РЕЛЬСОВ"

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Заявлено 10 февраля 1945 года в НКПС за М 4937 (336449) Опубликовано 30 июня 194б r. заполняемых соответствующими по дл ине вкладышами.

При широком диапазоне зазоров разгоняемого стыка концы рельсов всегда могут быть скреплены с накладками по крайней мере двумя болтами на каждом конце.

Предлагаемое изобретение касается накладок, применяемых при разгонке зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути. Эти накладки отличаются от известHbI?: тем, что для надежного скрепления рельсов, с целью обеспечения безопасности пропуска поездов в период процесса разгонки, они снабжены овальными для болтов отверстиями, имеюшими такие длины и такое расположение по длине накладок, что при любом вкладыше, помещаемом в зазор разгоняемого стыка, отверстия для болтов в концах рельсов совпадают по крайней мере с двумя отверстиями накладок на каждом конце рельса.

С целью обеспечения должной прочности накладок, они могут иметь в поперечном сечении форму корыта или уголка.

На чертеже фиг. 1 изображает накладку корытообразного сечения с овальными отверстиями, расположенными на расстояниях одно от другого, соответствующих типо в ы м вкладышам, фиг. 2 — набор этих вкладышей и фиг. 3, 4 и 5— схемы стыков (с вынутыми вкладышами) при различных зазорах, Предмет изобретения

1. Накладки при разгонке зазоров в стыках рельсов железнодор, жного пути, от лича юшиеся тем, что для надежного скрепления концов рельсов, с целью обеспечения безопасности пропуска поездов в процессе разгонки, они снабжены овальными для болтов отверстиями, имеющими такиедлины и такое расположение по длине накладок, что при любом вкладыше, помещаемом в зазор разгоня:мого стыка, отверстия для болтов в концах рельсов совпадают по крайней мере с двумя отверстиями накладок на каждом конце рельса.

2. Форма выполнения накладок по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения их должной прочности, они имеют в поперечном сечении форму корыта или уголка. № 66598

Фиг. 1

Фиг. 3

Фиг. 4

Фиг. 5

Техп. редактор Г. Ф. Соколова

Отв. редактор В. H. Костров

А01662. Подписано к печати 9/111-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 7.

Типография Госпланиздата им, Воровского, г. Калуга