Устройство шаговой подачи обрезиненного полотна к режущему органу диагонально-резательной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22),Заявлено 14.04. 76 (21} 2350638/23-12 с присоединением заявки №(23) Приоритет

Оаубликовано05.06.79.Бюллетень N. 21

Дата опубликования OBHcaHHR 08.06. 79 (51} М. Кл.

В 29 Н 17/30

ГОщдбфст86ниьб ныиит9т

СИР

В ДЖЕИ Иоб еТИВ1

N OYKPblTMII (53) УДК 678;065:

: 6 78.029. ,38(088,8) (72) Авторы изобретении

A. И. Хомяков, Н. Д. Иваськов A. И. Савин и Л. Н. Бессарабова

Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ШАГОВОЙ ПОДАЧИ ОБРЕЗИНЕННОГО ПОЛОТНА

К РЕЖУЩЕМУ ОРГАНУ ДИАГОНАЛЬНО-РЕЗАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности, к механизмам с регулируемым шаговым перемещением исполнительного органа и может быть применено на шинных заводах для подачи обрезиненного полотна к режущему органу в диагонально-резательных машинах.

Известно устройство для подачи металлокордного обрезиненного полотна к режущему органу в диагонально-резательной машине, содержащее каретку, движущуюся возвратно-поступательно на одной цилиндрической направляющей с помощью кривошипно-шатунного механизма, состоящего из электродвигателя, Тб муфты тормоза, клиноременной передачи, редуктора, вала с кривошипом и шатуна

p.).

Недостатком данного устройства яв2а ляется то, что оно не обеспечивает требуемой высокой точности подачи полотна к режущему органу, что вызывает отклонения по ширине отрезаемой заготовки выше допустимых по следующим причинам.

При рабочем ходе возникает значительный перекос каретки, что приводит к смещению подаваемого полотна в сторону перекоса, а следовательно, и к изменению ширины отрезаемоя заготовки, а также к заеданию каретки на цилиндрической направляющей. Имеет место нестабильность фиксации кривошипа в заданных положениях как при рабочем, так и при холостом ходе каретки изэа инерционности и непостоянства сил трения тормозных устройств и значительных сил инерции движущихся масс. Вследствие этого остановка каретки в заданных точках также нестабильна, что вызывает значительные отклонения по ширине отрезаемых заготовок.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является устройство шаговой подачи обрезиненного полотна к режущему органу диагонально-резательной машины, содержащее смо((тировац(гло ца c :aëgi(å с помощ(: 10 Горизо((та)льць(х (Б()1 цп Г.:ц 1а:. :- ° к их наг(0 а вл я)ощ их ка рет;.,, )(а с л у:« ц) п()д:.вижцые и цеп )g)- H);-пь(е прцх(цм),1 для по== до(ia, и Привод !. .BpeT::.(H ((ечивает тО IHQI(по(а - )и пол()тца=

Цель() iai» (Очцге1" о (зобра ) СНH (явлпа ся goQT(IH(eHBe )3 (Q" o)1 тoHHQ(-тп пода:(ц полОтна На раскрОй.

Указанная L)e)Ib gooTH(ae т(я 1- а(„1, 1)т.-) привод ка раткц и иеа т к)3Ц во)пцц I Q-.=1(3 ат ", н-.. ный механизм, крц%)о))п(п ((QTQp го " цсход НОХ(HO)IO>KBHIIH КВГ Т) -,.; У(-.TB OHeB ПОД )Г

О л()м 1 5 - . > ) к Qсц 11цлцндвцческц Haправ, л(по(цихэ а каретка имеет вал с з убчатьт=.

МИ КОДЕСам(" ПРЦ ТО)..(Iia Стет Низ .:.а <=:: репдены зучать(а рейки,.()ля; жбчат-п, колес;

На фиг. 1 и=обра>кено устройство для 2О шагОВой подачи образи))анцоГ() п(п)(отБа

В((д сверху„((а фиг. 2,=- Вид .% ца фиг, 1., на фиг; о - схематическое изображение

Ф

1 ОДО)КЕЩ(Я КРИВОЦПIK!IO==тIL(agy HIIQ(O Маха. низма в исходном испо>кении", На ф..)г„4:=схематическое изображение наложения кривошипно== )ц(атс н((О(о мехаццзма В мо —.. мент начала подачи полот(кч )(режущему

Qp(BIIy на фиI . 5 ..- Схема тц )ес)(ое изоб ра>кение положения кривошипно=-шату(шс= го механизма В конца подачи полотна.. стройство ((дст ) )аговpй go)(a÷-,-, (II аат каретку 1 установденну(о подвижно .((е двух цилиндрических 1(е(правляюц1(1... 2, укрепленных с помощью крон(цтей-(ов 3 на станине 4. На (àðåòêå 1 смонтирова--:

ЦЬ) цижцнй ((аи(ОДВИ>КЧЬ(й ((р)(Х(ЦМ 5 Ц Dep.=" хний подвижный прижим 6, соединенный шарнирно со штоками двух пнезмоццлинд=

) ров (B так)((а украпде (иь(х на карет)) е

1. Идя устранения перекосов при движении каретк(1 3 снизу к ней прикреплен

Вал 8; сВООоднО Враща(ощийся з подшип никах 9, с жестко закрепленными На цем

Д.) двумя зубчатыми колесами ) О,, входящими zs зацепде(п)е с двумя зубч (ты(Ни пей ками 11, укрепленными на ст нине 4 и расположенными параллельно направле .= пию движения каретки 1. )"(ал(ее каретка

:. ((1 шарн(:-рно соединена с шатуном 1 2 „ который, В свою очередь, шарнирно сое— динен с ползуном 13, установленным на кривошипе 14 и паремещающ(((мся вдоль негО с помОщью )3HHTB 1 5 и рукОятки 1 6 °

Кривошиг(1 4 жесткО соединен с Вало(и устацовлецнь(м в подшипциковь(оп ъ=: рах 18 на раме 19. (-(а вад 17 наса;ке.=но зубчатое колесо 2О., Входящее в eagåïле()иа с зубчатой ре йкой 2 1 . KQTQp((s(;;ieo((T(Q соади(1ВI(а с 3 штскокi пневмоци ци(3дра 2?; Tai(>((e см01(тирсвацнОГО ца ра..((-. 19. Ход рейкц 21 pai3BH ходу порш= ц(1 пневмсцидиндра 22.

Работает устройство с.(едующим обра3ОМ: и(.". Годном поло>кец((и подвижная I(а"ратка 1 Отведена назад, ()ривоц(ип (4 =: (сдится под I(es(Q> Орым углом к Гори.. зо(-тальной плоскости (фиг. 3) Ье(ахня(3

:-атвь ленточного транспортера 28 с ле-:

)ка(цим на ней металл окордным ЛОлотном

24 находится между нижней неподвижной

-"асть(о 5 и верхней подвижной частью 6 ри)кима, поднятой !3- крайнее верхнее по=-до;.. ание п((евмоциди(3драмц 7.

Прц перекл(оча((ии 1)навмоцилиндров 7

HBcTH IIpH>KHMB 6 сбдижаетсй с неподвижной частью прижима =, меж=. д.,- которымц н де>кко фиксируется металдокордное полотно 24 вместе с трав= спортерпои лентой 28. При включении пцавмоццлццдра 22 зуб.-Iатая рейка 2 1 приводится в движение ц -(epee зубчаTQe колесо 20 начинает поворачивать кривоши-1 14 по стрелке "Б", который, в свою очередь, через шатун 12 начинает сначала т(еремещатъ f(apeTK> 1 с зажатым = ней полотном в направлении, и-QT HDQHcgo>Y Ho»(направлению пода -I h пслотна, до тех (Qp, пока кривошип 1 4 це .займет горизонтальное положение. Только после такого предварительного -хода назад на величину "(" каре-ка 1 начнет д)3ИГаться Вперед и пОдавать металлокордное полотно к режущему органу, Предварительное движение каретки 1 в обратном направлении предусматривает отрыв металлокордного полотHB в случае залипания его в режущем Органе. При достижении переднего крайнего положен.is((фиг. 5) каретка останавливается и пневмоцилицдры 7 поднимают подвижный прц>кцм 6 в верхнее крайнее поло)((ение. (-)елич(п(а полотна будет равна прямому ходу каретки 1, Обозначенному раз= мером "Д". После этого пневмоцилцндр

22 двигает зубчату(э рейку 21 В обрат=ном направлении, Каретка 1 также начинает двигаться назад пока не займет исходное положение (фиг. 8), после Ie=

i:Q вась цикл работь повторяется ВПQBb. () о р м у л а и з о б р е т е ц и я устройст)3Q ццагoвoA пОдачи о6ре ,з-и)(еццогo полотна к режу(Де(А „ ОрГану

666097 чатых колес.

10 диагонально-резательной машины, содержащее смонтированную на станине с помошью горизонтальных цилиндрических направляющих каретку несушую подвижные и неподвижные прижимы для полот- 5 на и привод каретки, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью обеспече. ния точности подачи обрезиненного полотна, привод каретки имеет кривошипношатунный механизм, кривошип которого в исходном положении каретки установо лен под углом 15-30 к оси цилиндрических направляюших.

2. устройство по и. 1, о т л и ч ч ю ш е е с я тем, что к:- ретк ) имеет вал с зубчатыми колесами, а н» ст lt.èне закреплены зубчатые рейки для зубИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 163748, кл. В 29 Н 17/30, 1964.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 365 274, B 29 Н 17/30, 1970.

666097

Составитель 3. Заикина

Редактор H. Грязнова Техред О. Андрейко Корректор М. Пожо

Заказ 3070/15 Тир Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., n. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4