Пневматический выключатель электропневматического тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Щ 66640

Класс 20i, 39

20f, 37 ссср ф * »

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро фзабр фнцй Госгглана СССР. \

07IDll,>л = .. ., E. А. Шавгулидзе, Т. Е. Шавгулидзе и С. С. Андреев

П НЕВМАТИ ЧЕСКИ Й ВКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРО П НЕВМАТИ ЧЕСКОГО

ТОРМОЗА

Заявлено 9 июня 1945 г. в НКПС за М о023 (338432) Опубликовано 31 виола 1996 года

Предлагаемый пневматический включатель э IeKTpGïíåâìàòè÷åñêoro тормоза предназначен для применения совместно с краном машиниста типа Казанцева.

Включатель отличается тем, что контакты цепи электромагнитных торм озных вентилей замыка1отся п размыкаются автома пически под действием диафрагмы включателя, находящейся с одной стороны под давлением тормозной магистра lH, а с другой стороны, под давлением, устанавливаемым регулирующей частью крана машиниста.

На чертеже изображен разрез включателя. Включатель присоединен к крану машиниста гипа Казанцева с помощью штуцера l, сообщающего регулирующую камеру крана с камерой 2 включателя.

В этой камере расположены электрические контакты 3 и 4; подвижной контакт 3 связан с д11афрагмой 5. Подпоршневая камера б сообщается с магистралью. Таким образом при снижении давления в регулирующей камере крана, а также и в камере 2 включателя, диафрагма 5 прогибается вверх, контакты

8 и 4 замыкаются, чем посылается импульс тока в электрическую сеть тормозных приборов подвижных единиц поезда. Сопротивление 7 служит для снижения напряжения в сети TIE служебных торможениях.

11ри выравнивании давления в регулирующей камере крана,и в камере б контакты 8 и 4 разъединяются пружиной 8. Дальнейшее снижение давления в регулирующей камере крана, т. е. вызов новой ступени торможения. заставляет вкл1очатель работать описанным выше порядком.

Экстренное торможение вызывается непосредственным замыканием цепи ручкой крана машиниста.

Предмет изобретения

Пневматический включатель электропневматического тормоза, предназначенный для применения совместно с краном машин иста типа

Казанцева, отличающийся тем, что контакты цепи электромагнитных тормозных вентилей замыкаются и размыкаются автоматически под действием| диафрагмы, находящейся с одной стороны под давлением тормозной магистрали, а с другой стороны — под давлением, устанавливаемым регулирую.щей частью крана машиниста.

Отв, редактор В. Н. Костров Техн. редактор Г, Ф. Соколова

Ë02395. Подпнсаыэ к печати 16/IV-1948 r. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 22.

Типография Госпланиздата им. Воровского, г. Калуга