Подъемное устройство для установки и съема крейцкопфа паровозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20h, б
35d. 9„;, № 66647
СССР
В
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюра-.иуЯретений Госплана СССР
Р, -ро,--, 1
Л. Н. Лицин
Б&, .;. "! !
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ И СЪЕМА
КРЕЙЦКОПФА ПАРОВОЗОВ
Заявлено !О июня !944 r. в НКПС за . и 4746 (333694) Опубликовано 3! июля !946 года
Предлагаемое устройство имеет целью усовершенствовать процесс монтажа и демонтажа крейцкопфа паровоза, производящийся обычно вручную с помощью примитивных инструментов со значительной затратой рабочей силы и времени.
Устройство выполнено в виде люльки, представляющей собой две захватывающие крейцкопф жестко связанные скобы; скобы поворотно установлены на поперечине, связывающей подъемно-опускные элементы двух домкратов, смонтированные в пустотелых стойках, жестко соединенных между собои и подвешиваемых к параллелям машины.
На фиг. 1 изображен вид устройства спереди. фиг. 2 — вид сбоку по фиг. 1 и фиг. 3 — частичный разрез.
Основой устройства являются две пустотелые стойки 1, жвстко скрепленные между собой внизу скобой
2, а вверху — пустотелой распоркой
8; последняя приваривается к косынкам 4, в свою очередь приваренным к стойкам 1. Через распорку8 и косынки 4 проходит ось 5, на которой поворотно крепятся кронштейны б, связанные поперечиной
20, устанавливаемой на конце параллелей, и снабженные штифтами 7 и
8, входящими в выемки на параллелях. Стойки 1 имеют продольные цели 9 и внутреннюю винтовую нарезку 10. по которой перемещаются гайки 11. выполненные заодно с коническими шестернями 12. монтированными в подшипниках 18. С шестернями 12 входят в зацепление конические шестерни 14. жестко сидящие на оси 15, проходящей через продольные щели 9 и несущей подшипники 18 «16 на конце.
На оси 15 в промежутке между стойками 1 поворотно закреплены жестко связанные между собой скоба 17, поддерживающая крейцкопф
18 с одной его стороны, и скоба 17а, охватывающая крейцкопф с другой стороны и поддерживающая его посредством поперечины 19. вставляемой в имеющиеся на концах скобы 17а отверстия. Вращением рукоятки 16 приводятся во вращение шестерни 14, 12 и гайки 11, которые при вращении поднимаются вверх или опускаются вниз по винтовой нарезке 10, увлекая за собой скобы 17 и 17а с закрепленным в них крейцкопфом 18. Все устройство подвешивается на naраллели
М 66647
Отв, редактор В. Н. Костров Техн. редактор Г. Ф. Соколова
А02895. Подписано к печати 16/IV-1948 г. Тираж БОО экз. Цена 65 к. Зак. 22.
Типография Госпланиздата им. Воровского, г. Калуга