Двухколесная тачка с подъемной платформой

Иллюстрации

Двухколесная тачка с подъемной платформой (патент 66731)
Двухколесная тачка с подъемной платформой (патент 66731)
Двухколесная тачка с подъемной платформой (патент 66731)
Двухколесная тачка с подъемной платформой (патент 66731)
Показать все

Реферат

 

№ 66731

С С С Р

Класс 81е, 107

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарееиетрировано в Ь :оро иэобретений Госалана СССР

1

П. А. Гейнц

ДВУХКОЛЕСНАЯ ТАЧКА С ПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМОЙ

Заявлено 16 апреля 1941 г. в Наркомтекстиль ва № 44130 (307265) Опубликовано 31 июля 1946 года

Д;ья перевозки штучных грузов применяются двухколесные тачки, снабженные платформой, 1поднимаемой при помощи ручной лебедьки.

Предлагаемая тачка также снабжена, подъемной платформой, но в отличие от .известных конструкций ее лебедка монтировка на вспомогательной раме, снабженной опорной стойкой, несущей на конце ролик,для более удоб ного передвижения тачки, На фиг. 1 изображена двухколесная тачка с подъем ной плат(рорм ои; фиг. 2 — вид по стрелке

А на фиг. 1; фиг. 3 — узел ручной лебедки; фиг, 4 — вид по стрелке

Л на фиг. 3, Основанием тачки служит прочная, жесткая и легкая трубчатая ферма. Передние элементы фермы параллельны между собой и служат направляющими 1 для подъемной платформы 2. Направляющие 1 на нижнем конце имеют упоры для ограничения опускания платформы.

На верхнем. конце ограничители вь.подперты в виде шайб 8. Внизу к ферме иа кронштейнах 4 крепится o=b 5, несущая опорные колеса

6. Опорная стойка 7 фермы на нижнем;конце несет поддерживающее колесо 8, имеющее возможность поворачиваться относительно оси стойки 7.

Подъемная платформа 2 также выполнена из труб и перемещается ,ю направляющим на роликах 9, монтпрованных на крон|штейнах 11.

К поперечной трубе 12 рамы платформы,на осях, крепятся блоки 18.

Лапы 14, поддерживающие груз 16, имеют на конце вмятины 15, предотвращающие сползание груза.

Для гого чтобы платформа не отходила от направляющих 1, служат ролики 17 и скобы 18, охватывающие направляющие 1 с внешней их стороны.

На вспомогательной раме 19 монтирован механизм ручной лебедки, служащей для перемещения платформы. по направляющим. Механизм лебедки имеет горизонтально расположенньш вал 20 несущий а себе барабан 21 для намотки каната и монтпрованный своими концами в подшипниках 22, корпусы которых закреплены па элементах рамы 19. По краям ва-ia 20 насажены храповыс колеса 28 и скользящие втулки 84, несущие тормозные барабаны 24, связанныс с хра повыми колесами подпружиненными собачками 25. На тормозные барабаны надеты стальные

¹ 66731

;IGIIThI 26 с обкладками 27 из феррадо. Концы лент 26 крепятся и поворстиым рычагам 2,"(.

Нижняя ветвь тормоз((ых лент оканчивается винтам<и 30 для натяжвния и регулировки тормозов.

Тормозные рукоятки Л через тяги

32 связаны с рычагами 28. Нажатием на рукоят(ки Л производится оттормаживание ленточных торм озов, что вызы(вает опускание платформы. Подъем платформы осушсствляется вращением вала 20 с помощью штурвала 39, соединение го с валом спицами 33. При этом храповые колеса 28 свободно проходят относи тельно собачек, нг вызывая вращения тормозных барабанов.

Один тормоз действует от веса поднимаемого груза и затягивается подъемным канатом 35, а другой затягивается пружиной 86, сила натяжения которой регулируется стяжкой 37. Канат 35, с одной стороны при1креплеп<ный к рычагу

28 ленточного тормоза, проходит через блок 38, закрепленный в верхней части фермы. затея огибает оба блока 13 платфс<риы, подш(мается наверх и обогнув блок 29 нсl.,<ыс(»I<(eres(II!а бс(1сlбсlн 21 нс( котором и закрепляется его втор<хй конец.

Тычка перемещается иа колесах

;;l ручки 1J.

Для подачи грузов на тачку в некоторь(х случаях можгT пснадоситься ее наклон путем поворота около оси передних колес, что осуществляется подъемои тачки за ручки 10. Нажав иа ручки, можно и,;;шсд(ÿòü передние колеса и Ilогернуть порожгною тачку в желае, см иыирывлсики вокруг заднего

1<.с.!е(а.

Предмет изобретения

1. Двухколесная тачка для пере1-:сзки штучных грузов, снабженная подъемной платформой и лебедкой, о т л и и а ю щ а я с я тем, что:ебедкы моитнрована на вспомогательной раме 19 снабженной вы; оспой опорной стойкой 7.

2. Форма выполнения тачки по и. !, отличающаяся тем<, что для более удобного передвижения тачки опорная стойка снабжена роллком, вмонтированным на поворотной цапфе.

Фиг. 4

/ 30

Отв, редактор В. Н, Костров Те. .и. редактор Г. Ф. Соколова

А02895. Подписаиэ к печати 16!1У-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 2о

Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга