Локомотив

Иллюстрации

Локомотив (патент 66743)
Локомотив (патент 66743)
Показать все

Реферат

 

Класс 20b, 10

М 66743

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. М. Майзель

ЛОКОМОТИВ

Заявлено 31 мая 1943 г, за ¹ 4437/322329 в Народный Комиссариат путей сообщения СССР

Локомотивы с горизонтально расположенными друг над другом двумя параллельными цилиндрами и с противоположно движущимися в них,поршнями, соединенными попарно качающимися балансирами, известны. Недостатком этих локомотивов является отсутствце в них синхронизации противоположно движущихся поршней.

Предлагаемый локомотив имеет ту особенность, что балансиры соединены при помощи ды шла с отдельными отбойными валами, один из которых выполнен с контркривошипом, с целью синхронизации противоположно движущихся поршней.

На чертеже схематически изображен вид сбоку части примерной формы BbllloJIHI.HiH5I локомотива.

В расположенных друг над другом горизонтальных параллельных цилиндрах 1, 2 могут перемещаться возвратно-поступательно и противоположно друг другу поршни 8 и 4 и 5 и 6 машины, Пара поршней 8 и 5 одной стороны машины локомотива соединена балансиром 8, качающимся на оси 7 рамы цилиндров, а другая пара поршней 4 и 6 соединена подобным же балансиром 8, качающимся на оси 9. Для установления кинематической связи балансиров ведущими колесами IQKQIMQTHва предназначены отдельные отбойные валы 10 и дышла 11 и 12, присоединенные к нижним концам балансиров. Одно из дышел, например, дышло 12 присоединено к пальцу 18 кривошипа одного отбойного вала 10, тогда как дышло 11 присоединено к пальцу 14 контркривои ипа 15 второго отбойного вала. Пальцы 18 и 16 кривошипов обоих отбойных валов сопряжены .системой обычных спарников 17 с пальцами ведущих колес локомотива. Соединение одного из балансиров предлага емого локомотива. через контркривошип с соответствующим из обоих отбойных валов обеспечивает синхронизацию противоположно движушихся в цилиндрах машины поршней. № 66743 — 2—

Предмет изобретения

Техред А. Д. Резник К оррсктор Г. С. Мосолова

Редактор Г. В. Кобелев

Поди, к печ. 31/X-б2 г

Заказ 3204

Объем 0,18 изд. л.

Цена 5 кон.

Формат бум. 70Х!08 /1с

Тираж 200 экз.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/G. г. Владимир, типография Облполиграфиздата.

Локомотив с горизонтально расположенными друг над другом двумя параллельными цилиндрами с противоположно движущимися в них поршнями и с шатунами, соединенными попарно качающимися балансирами, отличающийся тем, что балансиры соединены при помощи дышел с отдельными отбойными валами, один из которых выполнен с контркривошипом с целью синхронизации противоположно движущихся поршней.