Прицеп для перевозки грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

I пи667431

Союз Советских

Социалистических

Рвслублик

К 4ЗТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01.07.76 (21) 2380156/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Я1) М. Кл 2

В 60 P 1/36

В 62 D 63/06

Гасударственный квинтет

СССР аа делам нэааретеннй н аткрытнй (53) УДК 629.114..3 (088.8) Опубликовано 15.06.79. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 25.06.79

В. П. Чичкин, Н. Л. Кириленко, Н. Н. Кураков, Г. Е. Матющенко и Е. A. Шпигель (72) Авторы изобретения

Молдавский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт орошаемого земледелия и овощеводства (7I) Заявитель (54) ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к транспортным средствам, предназначенным для перевозки сельскохозяйственных продуктов.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является прицеп для перевозки грузов, преимущественно сельскохозяйственных продуктов, содержащий раму и установленный на ней кузов, оборудованный донным ленточным конвейером с приводом (11.

Недостатком этого прицепа является низкая производительность разгрузки и плохая сохранность перевозимых грузов.

Цель изобретения — повышение производительности разгрузки прицепа и обеспечение сохранности перевозимых грузов.

Это достигается тем, что в предлагаемом прицепе боковые стенки кузова выполнены, в виде ленточных конвейеров, связанных посредством привода с донным ленточным конвейером, при этом один торцовый борт кузова закреплен шарнирно, а другой жестко связан с лентами всех конвейеров.

На фиг. 1 показан описываемый прицеп; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— то же, вид спереди.

Прицеп включает раму с ходовой частью

1, кузов с донным ленточным конвейером 2 и аналогично выполненными боковыми бортами 3, в поперечном направлении соединенными стенкой 4, являющейся передним бортом, и шарнирно прикрепленный задний борт 5. Привод конвейеров содержит гидромотор 6, распределитель 7, упоры 8 и 9, установленные на боковом борту 3, редукторы 10 и ll, цепную передачу 12, гидроцилиндры 13 для управления задним бортом.

Работа прицепа осуществляется в агрегатировании, например, с трактором, при

15 этом гидропривод прицепа соединяется с его гидросистемой.

Прицеп работает в комплексе с уборочной машиной.

Разгрузка прицепа осуществляется синхронным движением лент донного 2, боковых конвейеров и поперечной стенки, приводимых в движение гидромотором 6 через редукторы

10 и 11 и цепную передачу 12, при открытом заднем борте 5 гидроцилиндром 13.

667431

Формула изобретения

4 а

2 Йс2. 2 гг

Составитель Н. Веялко

Техред О. Луговая Корректор Г. Назарова

Тираж 803 Подписное

Ц Н И И П И Государственного комитета СССР

"по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал. П П П «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Батаиова

Заказ 3363/14

При движении ленты бокового конвейера упор 8 переключает распределитель 7, и осуществляется возврат элементов кузова в исходное для загрузки положение.

Прицеп для перевозки грузов, преимущественно сельскохозяйственных продуктов, содержащий раму и установленный на ней кузов, оборудованный донным ленточным конвейером с приводом, отличаюи1ийся тем, что, с целью повышения производительности разгрузки прицепа и обеспечения сохранности перевозимых грузов, боковые стенки кузова выполнены в виде ленточных конвейеров, связанных посредством привода с донным ленточным конвейером, при этом один торцовый борт кузова закреплен шарнирно, а другой — жестко связан с лентами всех. конвейеров.

Источники информации, принятые во вни10 мание при экспертизе ! . Патент США № 3342354, кл. 214-83,22, 1967.