Кузов транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАпИЕ

ggggPEyEggg 667441

К АВТОРСКОМУ СВ ЕТЕЛЬСТВУ

Сеюэ Советскнм

Соцналнстнчесння

Республнк (6!) Дополнительное к авт. свид-ву-Ю 575259 (22) Заявлено0903.77 (21) 2459770/27-11 с присоединением заявки Nо(23) Приоритет(51)М. Кл 2

В 62 D 25/08

В 60 P 1/26

Государственный комитет

С С С Р по делам изобретений и открытий

Опубликовано 150679. Бюллетень N9 22 (53) УДК629, 114. . 3 (088. 8)

Дата опубликования описания 18.06.79 (72) Авторы изобретения

М.A. Корнилов и В.Н. Бабин

Завод автосамосвалов (71) Заявитель (54) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

Изобретение относится к области транспорта, а именно к самосвальным автотранспортным средствам.

По основному авт. св. и 575259 известен самосвальный кузов, содержащий откидной задний борт с кронштейнами навески, запоры заднего борта, снабженные кронштейнами навески надставные борта.

Недостатком этого устройства является отсутствие фиксации надставных бортов в откидном положении.

:1ель изобретения — обеспечение фиксации надставных бортов в открытом f5 положении.

Это достигается тем, что в предлагаемом кузове в кронштейне навески каждого надставного борта выполнено не.менее чем одно дополнительное от- ?О верстие для взаимодействия с запором, а высота кронштейна навески надставного борта меньше или равна длине ра бочей части запора.

На. фиг. 1 изображен описываемый кузов, .вид сзади; на фиг. 2 - то же при открытом положении надставных бортов.

Кузов имеет задний основной борт и два надставных борта 2. Петли 3 борта 1 при помощи запоров 4 фиксируются в кронштейнах 5 навески основного борта, закрепленных неподвижно на стойках 6 кузова.

Устройство работает следующим образом.

Перед разгрузкой кузова снимаются запоры 4, после чего борт 1 поворачивается вокруг нижних шарниров, поворачиваются надставные борта 2 и фиксируются этими же запорами 4.

Кузов транспортного средства по авт,. св. М 575259, о т л и ч аю щи йс я тем, что, с целью обеспечения фик» сации надотавных бортов в открытом положении, в кронштейне навески каждого надставного борта выполнено не менее чем.одно дополнительное отверстие для взаимодействия с запором, а высота кронштейна навески надставного борта меньше или равна длине рабочей части запора.

667441

Составитель В. Таубер

Редактор Л. Батанова Техред С, Мигай Корректор С. шекмар

Заказ 3367/15 Тираж 768 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4