Контейнер для кольцеобразных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистическим

Республик

< >667458 р г

Ф

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) Заввлено0108?7 (2l) 2512727/23-13 с присоединением заявки М— (23) Приоритет— (5f)e. Кл.

В 65 D 19/02

Государственный комнтет

СССР по делам нзобретеннй и открытий (53) УДК 621. 869. . 822 (088. 8) Опубликовано 1506.79 Бюллетень N9 22

Дата опубликования описания 1506.79 (72) Авторы изобретения

Н.С. Вохмянин, Г. Я.Шаевич, Н.A.Àíòoíoâà и М.Н.Унжаков (73) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ КОЛЬЦЕОБРАЗНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к области хранения и транспортировки иэделий, а именно к контейнерам для кольцеобразных изделий.

Известен контейнер для хранения и транспортировки штучных предметов, в том числе кольцеобразных иэделий типа покрышек пневматических шин автотранспорта (1). 10

Данный контейнер является наиболее близким техническим решением . к предлагаемому изобретению, Недостатком указанного контейнера является то, что при механизированной разгрузке и загрузке контейнера невозможно применять многовилочный захват автопогрузчика для одновременного захвата и перегрузки несколь- ких пакетов изделий.

Целью изобретения является сокращение трудозатрат при механизированной загрузке и выгрузке изделий,.

Цель достигается тем, что.ограждающие раскосы снабжены жесткоукрепленными дуговыми упорами, высота которых меньше радиуса транспортируемых изделий, а в верхней части боковых -стенок шарнирно укреплены фиксирующие решетки.

Такое выполнение контейнера обеспечивает сокращение перегрузочных операций и тем самым повыщает производительность труда.

На чертеже изображен фронтальный вид предлагаемого контейнера.

Контейнер содержит основание 1, на котором установлены боковые стенки 2 и 3. Боковые стенки соединены перемычкой 4, на которой жестко укреплены раскосы 5 и 6. Раскосы 5 и 6 снабжены дуговыми упорамн 7 и 8, высота которых меньше радиуса транспортируемых изделий 9. Для формирования ряда иэделий по вертикали на основании 1 жестко укреплена. разделительная рамка 10. В верхней части боковых стенок шарнирно укреплены фиксирующие решетки 11 и 12.

Контейнер загружается следующим образом.

Пакет пневматических шин (изделий 9) скатываясь по наклонному лотку (на чертеже не показан), под действием собственного веса отклоняет решетку 11 или 12 н скатывается на основание контейнера.,Таким образом укладываются четыре пакета.

При этом раскосы 5 и 6, а также ду66745

° Формула изобретения

Контейнер для.кольцеобразных иэделий, преимущественно .нокрышек. 15 пневматических; адан автотранспорта, говые упоры 7 н 8 ограничивают воз можное - смещение пакетов по горизонтали. «Разгрузка контейнера осуществляется со стороны" раскосов 5 и 6 за одйу операций многойтырьевым зах, ватом.

Благодаря такому расположению раскосов и дуговых упоров процесс разгрузки контейнера значительно упрощается, что повышает производительность труда на.погрузочно-разгрузочных работах.

8 4 содержащий основание, боковые стенки и торцовые ограждающие раскосы, отличающийся тем, что,; с целью сокращения трудозатрат при механизированной загрузке и выгрузке

-изделий, ограждающие раскосы снаб5 жены жестко укрепленными дуговыми упорами, высота. которых мень|не радиуса транспортируемых изделий, а в верхней части боковых стенок шарнирно укреплены Фиксирующие решетки.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1. Кукибный A.А. и Кудрявцев Г,П.

Механизация перегрузки тарноштучных грузов на транспорте, Поддон решетчатый целый, Киев, иэд. Техника, 1973, с. 34, рис. 15. Составитель С.Курилов

Редактор И.Шубина Техред Н. Бабурка Корректор М.Шарошн

--.A

Заказ 3364/16 Тираж 957 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д.4/5

Филиал ППП Патент, r.Óæãîðîä, ул- Проектная,4