Автоматически уравновешивающийся балансирный станок для испытания авиамоторов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 66762

Класс 42k. 29oi

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

"1 (В. А. Целиков

АВТОМАТИ ЧЕСКИ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙСЯ БАЛАНС ИРНЫЙ

СТАНОК ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВИАМОТОРОВ

Заявлено 4 мая 1946 г. в Наркомавиапром за ¹ 9786 (337918) Опубликовано 31 июля 1946 года

Автоматически уравновешивающиеся балансирные станки, для испытания авиамоторов методом определения уравновешивающей крутящий момент силы уже известны.

Уравновешивание производится с применением золотникового устройства, регулирующего подачу воздуха, Предлагаемый станок отличается тем, что его люлька шарнирно связана со штоком золотника. Таким образом достигается автоматичность опкрывания входа для сжатого воздуха в упругий баллон с тем, чтобы противодавлением на коромысло станка уравновесить приложенный к коромыслу крутящий момент.

На чертеже схематически изображен предлагаемый автоматический уравновешивающий ся 6алансирный станок.

К гпольке 1 балансирного станка или к корпусу гидротсрмоза (при применении пневматического динамометра для гидротормоза) крепится коромысло 2, которое жесткой штангой 8 с шарниром 4 на конце соединяется с у пругим баллоном 5.

К баллону приварены три ниппеля б, 7 и 1б. Через ниппель б в упругий баллон 5 подводится воздух от золотникового устройства, регулирующего подачу воздуха, К ниппелю 7 крепится воздушный жиклер 8, через который воздух выходит из цилиндра 9. Через ниппель 16 проходит трубка 10, ведущая к верхней части упругого баллона 5 и служащая для замера в,нем давления с помощью ртутного однотрубочного пьезометра 11.

Через трубку 14 с запорным вентилем 18 к корпусу 12 золотника18 подается под давлением воздух.

После запуска м отора возникающая на коромысле 2 сила от крутящего момента, направленная вниз (при данном направлении крутящего момента), будет нагружать упругий баллон 5.

Люлька 1 станка шарнирно соединена со штоком 15 золотника И для открывания входа сжатому воздуху .в упругий баллон 5с тем, чтобы противодавлением на коромысло 2 станка уравновесить приложенный к коромыслу крутящи и момент.

При увеличении крутящего момента люлька 1 стремится повернуться влево и рычаг15тянет золотник 13, что вызывает увеличение давления воздуха в баллоне. Это увеличение №. 66762

1 () Типография . Госпланиздата им. Воровского, r. Калуга давления происходит до тех пор., пока не будет получено равновесное положение. При уменьшении крутящего момента станок будет отклоняться вправо. что вызовет уменьшение подвода воздуха. Одновременно излишний воздух будет уходить через воздушный жиклеро.

Постоянный груз 17 дает всей системе устойчивое равновесие.

Таким образом ири изменении крутящего момента автоматически изменяется давление B у пругом балло не 5. Это давление замеряется однотрубочным пьезометром 11, ко1орый м ожет быть установлен на пульте. Нагружая известным грузом плечо станка, т. е. производя обычную тарировку станка,,можно получить тарировочную кривую, выражающую зависимость показаний пьезометра от величины крутящего момента. Без постоянного груза 17 она будет представлять пряОтв, редактор В. Н, Костров

А02895. Подписанэ к печати 16/IV-1948 г. чую, пропорциональную величине крутящего момента. Наличие груза при больших значениях крутящего момента вызывает незначительное отклонение тарировочной прямой, Предмет изобретения

Автоматически уравновешива1ощийся балансирный станок для испытания авиамоторов методом определения уравновешивающей крутящий момент силы, причем уравновешивание производится с применением золотникового, регулирующего подачу воздуха, устройства, отл и ч а ю шийся тем, что люлька 1 станка шарнирно связана со штоком золотника для открывания входа сжатом у воздуху в упругий баллон 5 с тем, чтобы противодавлением на коромысло 2 станка уравновесить приложенный к коромыслу крутящий момент.

Техн. редактор Г. Ф. Соколова

Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак, 22