Самолет

Иллюстрации

Самолет (патент 66768)
Самолет (патент 66768)
Самолет (патент 66768)
Показать все

Реферат

 

Класс 62Ь, З„а № 66768

СССР

ОПИСЛНИК HSQEPETEHV R

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. В. Суханов

САЧОЛ И

Зал!3((сио 15 ио (о(!и 1942 и. аа ¹ (1(31(1 (.3222()3) Ii 11а(и:((и(11 о н(с и Ill;ii а(гиии((оииои и((о(иьин(ооиио (и (.(.(.1

IBt3ccTitl. Нопыптки улу(шения работы самолетного Biii(TBBorn движителя путем добавления к общепринятой сх(мс самолета труоы или

t i 0 ë û(f t, О х 13 (1 т ы 13 а ю щ и х В и и т ь(. и 0 K o I t c T p 3, и т н В н 0 с О ф О р х л с н и с (3! 11 i T 0тpg б(lой KО.,(Ои 1(а ни((на нракт!(I(с lic ОО(. спсч!(ВBло с i 11(сстВ(. (н(ых пp(. имуществ в к.п.д. Hî сравнению с обы н(ыми нскапотиро((аннымн вннта3ilt. Об Ьлснястся BTO T(.3(. i(TO IKO;Ih(IO Il.li(Tpl 0;- C ti, i«It 1(I 0()! IililO донол(ltITPJlbHoIf KoHcTP) кцне1! K I Ph(ë . . УтЯжелл!Ощ(й cB3(0лст. 1хРОме того, .(! с уч нтыв(lлось ус 10B(IP, необход!(.;(oc дл(! (10, ((ч сии Я эфф(ктн (3НОГО рс:ультата. которое сводится к том,, гго профиль внмтреннсй части труоыкольца (Ол."(ен иметь форыу, cTpol coOTBpтст(3у(ощу!О линия. тока струи, отбрасываемой пропеллером.

В предлагаемом самолете осуществлена новая аэродинамическая схема, заключающаяся в сочетании соосных 1311(ITQB противоположног() вращения с крылом, выполненным в виде кольна, охватывающего фюicл я:к с а 3!О I(та. Я Вляясь крыло 3(, Ko lhIIo Орга ни (есин (3(o;Ii(T В кОнст1) Гк1(ii(0 самолета н позволяет создавать подъемную силу до значительно оолышгх углов атаки (до J.„,., 43 ), чем это допуск пот крылья ооы,иой формы, оосспечивая этим более широкий диапазон полетны. . скоростей. Применение кольцевой формы крыла даст возможность такому самолету совершать полет в любом поло «PI((it(относителы(о своей продольной оси (полет на боку, спине и т. и.j ..

На (t)Ill . 1 (ер гежа изооражен ll(рспектн(3нь(1((31(/ самол(. т;1 c I(o lhц е в ы» K p ht. l o . i (; H B ф н г. 2, 3, 4 — c B i3 t o;I P T В T p P x I I p o c к ц и (х .

Предлагаемый самолет заключает в себе обычной формы фюзеляж 1 с хвостовым оперением 2 li крылом 8, выполненным в виде кольц;1, охватывающего фюзеляж. В качестве движителей прнх(енены соосныс ви!ты 4 противоположного вращения, ириводимыс в действие мотором, pacIIo IoiKcItlt bDI В центре тяжести c((4(o 1ста. Ь ольие(3оp еI(pbi 10 8 з акр(. п (el(0

М 66768 относительно фюзеляжа распорами 5 обтекаемой формы, иссущими fi;I

СВОИ:; ЗсlДИИ;< I

Примеисиие 1!Ссуи(и. < ИовеpxffocTPII в ви, 1е кольца обладает рядо:, достоинств: кольцо имеет IfaF;xfcFfhlf lee индуктивное сопротивлси1; (ир одинаковой подъемной силе). Оно способно создавать подъсмиуfo cffëi ,1О 3II3HHTBЛЬН0 бОЛЪШИ\ углов сlТаки (у ИЗОЛиров!1111101 ко Ih113 ( наступает при 5(„,„. = 33, Я в присутствии винтов ири („,,„. 43 ), обеспечивая большой диапазои полети!.1:< скоростей. 1<,ольцо представля«г собой замкнутую силовую систему, допускающую без ущерба для его прочности и жесткости lfplfxIPIIcflffc наиболее топки:< профилси. îîтад lющих меньшим лобовым сопро(пилением, весом и момсllToixl инерции обеспе1И(вак1щи:.< получение больши.; скоростей полета, лучшей маисвppFIFlocTH и уcToffiIHBocTH, как г!родолы! Ои так и поперс 111011. Сс! мо;Iс l с 1<Ольц(llf lxt i

П p (.. Д 41 С T I I 3 О О р С Т (If и 51

Самолет, о т л и ч а ю1ц и и с я т(м, что его несущие повер.<иости выПОЛНЕ!1Ы В ВИДС 1<ОЛЬЦЯ, РсlСИОЛОЖСЫИОГО КОИЦСПТРИЧССКИ ВОКРУГ фЮЗС. 1 5I Ж Fl .

Редактор В. В. Буянов

Текред Т. П. Курилко Корректор П. А. Евдокимов

Подл. к псч. 1 .). 2. 62 г. Формат отк(. 7(); 108, л;

Тираж 2(Э

I15T11 прн Комитете по,телам изоорстений и нри Совете Министров СССР

Москва. Центр, М. Черкасский пер., д.

Ой ьсм (),26 изд. t.

Цена 5 ко к

Лнк. >()2 открытии о (Орловская об. астная ипогsa(fsl,st гйр д», г. Орел, хл .1гнttlla, 1.