Паровозный буксовальный лом

Иллюстрации

Паровозный буксовальный лом (патент 6677)
Паровозный буксовальный лом (патент 6677)
Показать все

Реферат

 

- - ;Э Э я

t

l а i

I

Класс 20h, 5 / - > - :"i

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ,№ 6677

ОПИСАНИЕ паровозного буксовального лома.

К патенту К. Г. Солонцова, заявленному 21 июля 1923 года (заяв. свид. № 77025), с присоединением заявки от 27 октября

1924 года (ваяв. свид. Я 655).

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Приоритет по п. 2 „предмета патента" от 27 октября 1924 года.

На фиг. 1 — 7 чертежа изображены части предлагаемого паровозного буксовального лома, со следующими обозначениями: 1 — станина; 2 — эксцентрик;

3 — каретка; 4 — ключ; 5 — сегмент;

6 — скоба. На фиг. 8 — 20 изображено видоизменение предлагаемого паровозного буксовального лома, где фиг. 9 изображает его, станину в боковом виде и в плане, фиг. 10 — разрез по Ы фиг. 9, фиг. 11 — разрез по tp ф и 1г. . 99, фиг. 12— роликовый подшипник, фиг. 12 — разрез по сж фиг. 12, фиг. 13 — эксцентрик, фиг. 13 — разрез по жу фиг. 13, фиг. 14— дуговая упорка, фиг. 15 — рычаг, фиг. 16 и 17 — поводки, фпг. 18 — сегмент, фиг. 19 — болт для передвижки станины и фиг. 20 †бо для эксцентрика, со следующими обозначениями: 1— станина; 2 — роликовый подшипник; 3— эксцентрик; 4 †дугов упорка; 5 †рычаг; 6 †сегме; 7 и 8 — поводки; 9— болт для передвижки станины и 10— болты для эксцентрика.

Станина 1 паровозного буксовального лома (фиг. 1 — 7) опирается на рельс кареткою 3 m подтыкается под буксуемое колесо сегментом 5, при чем на хвост ее надевается собранная скоба 6, захватывающая за головку рельса. При помощи ключа 4 вращаются за концевые квадраты эксцентрики 2, поддерживаемые кареткою 3 с храповыми зубьями, при этом колесо поворачивается.

В видоизменении паровозного буксо-вального лома (фиг. 8 — 20) станина 1 удерживается на рельсе сегментом 6.

Станина 1 снабжена в гнезде роликовым подшипником 2 с вложенным в него эксцентриком 3. 5 последнему прикреплен болтами рычаг 5 с дуговою упоркой 4, прпжимаемого к буксуемому колесу и с поводками 7, 8 и болтом 9: для передвижки станины вперед.

Буксовальный лом подводится на рельсе вплотную к бандажу колеса.

Рычаг 5 устанавливается под углом от.

60 до 75, затеи производится нажим на рычаг, при чем приводится во вращение эксцентрик 3; при этом верхний болт опускается, а нижний — поднимается. Дуговою упоркой 4 производится буксование колеса; при этом станина 1, удерживаемая на рельсе сегментом 6, остается неподвпкною. Для передвижения станины вперед служат поводки

7, 8 и болт 9:, при нажиме рычага вниз болт 9 двигается вперед; при подПредмет патента.

Фиг.1.

Фиг.й.

1.Ц (| fs

Е. С.

Типо-нитографнн «Красный Печатник», Ненинград, МлждународнтпЪ, ?5. нимании, затем, рычага вверх, болт 9 упирается в рельс, при чем станина передвигается вперед.

1. Паровозный буксовальный лом, характеризующийся применением станины 1 с вставным сегментом 5, скобою 6, захватывающею за головку рельса, и эксцентриков 2, поддерживаемых кареткою 3 с храповыми зубьями и вращаемых за концевые квадраты при помощи ключа 4.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 буксовального лома, отличающееся применением станины 1, удерживаемой на рельсе сегментом 6 н несущей в ее гнезде роликовый подшипник

2 с вложенным в него эксцентриком 3, к которому прикреплен рычаг 5 с дуговою упоркою 4 для буксуемого колеса и с поводками 7, 8 и болтом 9 для передвижки станины вперед.