Устройство для устранения искрения на токоприемниках контактного электровоза

Иллюстрации

Устройство для устранения искрения на токоприемниках контактного электровоза (патент 66787)
Устройство для устранения искрения на токоприемниках контактного электровоза (патент 66787)
Показать все

Реферат

 

Щ 66™1 /

СССР ф -- -ег.

1о оопла а; С

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ MR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Гос71ли1й - 6И -."--. г "-;c

t;

И. Л. Файбисович

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ИСКРЕНИЯ HA

ТОКОПРИЕМНИКАХ КОНТАКТНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА

Заявлено 9 декабря 1940 года в Наркомуголь за № 39022 (303886) Опубликовано 31 августа 1946 года

Предметом данного изобретения является устройство для устранения искрения на токоприемниках контактного электровоза, имеющего, по меньшей мере, два токоприемника. Сущность изобретения состоит в том, что в цепь контура, образуемого каждыми двумя токоприемниками, включена вспомогательная обмотка трансформатора, у которого первичная обмотка включена параллельно тяговом у двигателю, а ко,вторичной приключено реле напряжения; это реле срабатывает в случае разрыва указанного кон óðà (при отходе токоприемника от контактного провода), так ка к такой разрыв контура вызывает увеличение пронизывающего вторичную обмотку трансформатора магнитного потока; при своем срабатывании реле автоматически выключает тяговый электродвигатель.

Сущность изобретения поясняется чвртежом, н а котором изображена электрическая схема предлагаемого устройства.

В цепь контура, образуемого двумя токоприемниками 10, 10, включена катушка 1, являющаяся вспомогательной обмоткой трансфоргиатора 4, пер вичная обмотка 2 которого включена параллельно тяговому двигателю М. Катушка 1, последовательно соединенная с одним из токоприемников, замыкается накоротко вторым токо приемником и участком контактного провода между обоими токоприемниками в том случае, когда оба токоприемника прилегают к проводу. ,В цепь катушки 2. включенной между точкой соединения обоих токоприемников и землей, введено емкостное или иное сопротивление

7. На сердечнике того же трансформатора 4 насажена вторичная обмотка 8, питающая реле 5. Величина напряжения реле 5 зависит от того, замкнута или разомкнута цепь катушки 1.

При отходе токоприемника от,контактного провода. магнитный поток, пронизывающий вторичную обмотку 3 трансформатора 4, увеличивается, что влечет за собой срабатывание реле 5, которое в контакте 6 размыкает цепь контактора 8, выключающего тяговый электродвигатель М.

Цифрой 9 иа чертеже обозначены лампы освещения.

К 66787

Иангпаигпною np050$

Отв, редактор В. Н. Костров Техн. редактор Г. Ф. Соколова д045о1. г1одписано к печати 11Л-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 39

Типографии Госпланиздата им. ВоРовского, г. Калуга

АНаЛОГИв1НОЬ УСтРОй<йВО МОжЕт быть применено для защиты от искрения. между рельсами и скатами, 1П р е д м в т и з о 6 р е т е,н и я

Устройство для устранения искрения,на pOKOIIIpIHBMHHKBx контактното электровоза, имеющего, по меньшей мере, два токоп|р иемника, отличающееся тем, что в цепь контура, обр азуемого каждыми двумя токоприемниками, включена вспомогйгемьйая обмойаФран. оформатора, у которого первичная обмотка включена параллельно тяговому двигателю М, а к Вторичной приключено реле напряжения, срабатывающее в случае разрыва указанного ко1нтура (при отходе токоприемника от контактного провода) вследствие у величения прони зывающего вторичную обмотку трансформатора магнитного потока и автоматически выключающее тяговый электродвигатель.