Питательное приспособление к тройному клапану тормозов вестингауза

Иллюстрации

Питательное приспособление к тройному клапану тормозов вестингауза (патент 6685)
Питательное приспособление к тройному клапану тормозов вестингауза (патент 6685)
Показать все

Реферат

 

класс 20f, фа ч gg

¹ 6685

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ питательного приспособления к тройному клапану тормозов Вестингауза.

К патенту И. Е. Хитрова, заявленному 8 мая 1924 года (ваяв. свнд. ¹ 428).

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предмет патента.

На чертеже изображен продольный разрез тройного клапана, снабженного предлагаемым приспособлением.

Для устранения влияния питательного паза (канавки) в тройном клапане на равномерность торможения применяется отбойный клапан 6, который автоматически закрывает утечку воздуха из запасного резервуара в главный воздухопровод в начале торможения. Кроме этого, имеется возможность увеличить несколько площадь питательного канала тройного клапана, вследствие чего ускоряется заряжение тормозных аппаратов при отпуске тормозов.

При зарядке тормозных аппаратов, поступивший в главный воздухопровод сжатый воздух, поступает в тройной клапан и по каналу 1 в камеру 2; своим давлением он отжимает поршень 3 в сторону запасного резервуара; через питательное отверстие 4 по питательному каналу 5, через питательный отбойный клапан 6, воздух поступает в запасный резервуар.

При торможении происходит понижение давления в главном воздухопроводе и в камере 2 тройного клапана. Указанное понижение давления в запасном резервуаре произойти не может, потому что отбойный клапан 6 тройного клапана закроет проход воздуха обратно по каналу в воздухопровод. Тогда, вследствие. разности давления на, поршень 3 тройного клапана со стороны запасного резервуара, клапан переместится и за; кроет питательное отверстие 4; таким образом, он окончательно разобщит главный воздухопровод от запасного резервуара. Такое устройство отбойного клапана дает возможность увеличить площадь питательного канала 4 н, следовательно, ускорить наполнение запасных резервуаров в процессе отпуска тормозов; это важно для скорых поездов.

Питательное приспособление к тройному клапану тормозов Вестпнгауза, характеризующееся применением канала Ь с отбойным клапаном 6, открывающегося у главного поршня отверстием 4.

К патенту И. E. ХИТРОВА № 6685 .г Зяаюсвом

f чиюа юю. б (1 ! ( то мюэюом валФ Р

1 рнно-нитографнн «Красный Пвчатниг», Лвнннград, Мвждунвродний, VS.