Подвеска управляемых колес транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соаетскин

Социалистических

Республик

О П И С A Н Й Е ввввм

ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) Дополнительное к авт. свил-ву у 388926 (22) Заявлено 06 03.78 (21) 2587638/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) 11риоритет—

Опубликовано 25.06.79. Бюллетень № 23

2 (51) M. Кл.

В 60 G 3/00

Гоаударатввнны1 иаатат

СССР аа дилан кзвбватаний и втирытнн (У) УДК 629.113.012. .85 2 (088.8) Дата опубликования описания 25.06.79 (72) Автори изобретения И. В. Милан, П, Н. Степанюк, Л. А. Пугач и В. В. Войтиков (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, преимущественно тракторов, В основном авт. св. N 388926 описана подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая балансирную балку, поворотную цапфу колеса, соединенные между собой посредством подпружиненных одна относительно другой шкворневых направляющих, подвижных в осевом направлении, и устройство предварительного сжатия пружины. Для обеспечения герметичности и уменьшения износа рабочих поверхностей шкворневых направляющих устройство предварительного сжатия пружины выполнено в виде цилиндрического уплотнительного стакана, жестко связанного с балансирной балкой и контактирую|цего с упором одной из шкворневых направляющих, удерживающим пружины в предварительно сжатом состоянии.

Однако такая подвеска не обеспечивает достаточной жесткости шкворневого соединения, что вызывает в мостах портального типа увеличение нагрузок на шкворневые направляющие и их деформацию.

Целью изобретения является уменьшение нагрузок на шкворненые направляюгцие и их дефор1мации путем увеличения жесткости шкворневого соединения.

Это достигается тем, что подвеска снабжена шипом и дополнительным кронштейном, одним концом жестко связанным с балансирной балкой, а другим — с воэможностью взаимного осевого перемещения с указанным шипом, причем последний расположен соосно шкворневым направляющим и жестко связан с поворотной цапфой колеса.

На чертеже изображен один из вариантов предлагаемой подвески управляемых колес транспортного средства, продольный разрез.

Подвеска содержит балансирную балку 1, поворотную цалфу 2 колеса 3, соединенные между собой посредством подпружиненных одна относительно другой шкворневых направляющих 4, подвижных в осевом направлении, устройство предварительного сжатия пружины 5, выполненное в виде уплотнительного цилиндрического стакана 6, жестко связанного с балкой 1 и контактирующего с упором 7 одной иэ направляю цих 4, и снаб668825

ЦНИИПИ Заказ 3569/11 ТираЖ 803 Подписное филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная,4

3 жена дополнительным кронштейном 8, одним концем жестко связанным с балкой 1., а другим — с возможностью взаимного осевого перемещения с шипом 9, который расположен соосно направляющим 4 и жестко связан с цапфой 2 колеса 3.

При нагрузках, превышающих усилие сжатия пружины 5, цапфа 2 с шипом 9 перемещаются вверх относительно направляющих 4 и расточки кронштейна 8. Изгибающий момент от действующих на колесо сил будет восприниматься крон-,о штейном 8 и балкой 1, разгружая тем самым направляющие 4, что повысит долговечность подвески.

Формула изобретения

Подвеска управляемых колес транспортного средства по авт. св. И 388926, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью уменьшения нагрузок на шкворневые налравляющие и их деформации путем увеличения жесткости шкворневого соединения, она снабжена шипом и дополнительным кронштейном, одним концом жестко связанным с балансирной балкой, а другим — с возможностью взаимного осевого перемещения с указанным шипом, причем последний расположен соосно шкворневым направляющим и жестко связан с поворотной цапфой колеса.