Устройство для перемещения автомобиля на линию технического обслуживания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЛЯ

Союз Советскм

Соцмалмстммеоеии еееслублнк

<11> 668833 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 15. 06.77 (21) 2498977/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 25. 06.79. Бюллетень №23

Дата опубликования описания 28.06.79 (51) М. Кл, В 60 S 5/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113. . 004. 67 (088. 8 ) (72) Авторы изобретения

А. A. Чалый, В. Ф. Стовпчатый, Г. К. Сторожук н С. Ш. Фарбер

Винницкое областное управление автомобильного транспорта (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

HA ЛИНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Изобретение касается техническог» обслуживания автомобилей и может быть использовано при ремонте автомобилей в мастерских автопредприятий и автобусных парков.

Известно устройство для перемещения автомобиля на линию технического обслуживания, содержащее привод, несущие тележки и механизм передачи движения тележкам (1) .

Однако при использовании этого конвейера перемещение каждого автомобиля на линия технического обслуживания зависит от перемещения других, впереди стоящих него автомобилей. Кроме того, устройство сложно по конструкции.

Целью изобретения является упрощение конструкции и обеспечение непрерывности процесса обслуживания.

Это достигается тем, что устройство снабжено тросом с лебедкой и направляющими, расположенными перпендикулярно направлению движения тележек, а механизм передачи движения тележкам выполнен в виде двух площадок в форме прямоугольных треугольников, ведущего и ведомого, обращенных друг к другу гипотенузами, при этом ведущий связан с тросом лебедки и направляющими, а ведс мый — с тележкой.

На фиг. 1 предста»лено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Устройство для перемещения автомобилей на линию технического обслуживания содержит тележку 1, ведущий треугольник 2, перемешающийся по напра»ляюшим 3, ведомый треугольник 4, направление движения которого определяется ограничителями 5, являюнгнмися одновременно направляющими для тележки 1 при ее перемещении на смотровую канаву

6, Треугольник 2 посредством цепей

7 и 8, снабженных крючками 9 и 10; связан с петлями 11 троса 12, натянутого на лебедку 13. Клинья 14 служат для съезда и выезда а»томобиля 15 на тележку 1. 68833

Фиг,1

Устройство работает следующим образом.

Автомобиль по клиньям 14 заезжает на тележку 1. LIenb 7 крючком 9 цепляют за петлю 1) троса 12. Включают лебедку 13. Трос 12 через цепь 7 увлекает треугольник 2 вперед по направляюшей 3. движение передается треугольнику 4, направление перемешения которого диктуется ограничителем 5 и направлено перпендикулярно движению троса. Треугольник 4 толкает тележку 1 с автомобилем 15 на канаву 6. Ремонт автомобиля производят на тележке. Ограничители 5 служат направляющими для колес тележки 1. При достижении прямоугольной выточки ведомого треугольника выступ треугольника 2 фиксирует нужное положение тележки. Цепь 7 отцепляют от троса для действия на других постах. По окончании ремонта цепь 8 крючком 10 цепляют за петлю 11 троса 12 и включением лебедки 13 тянут ведущий треугольник в обратную сторону. Так квк ограничители 5, служащие одновременно направляюшими колес тележки 1, расположены под некоторым углом, освобожденная тележка скатывается по ним, перемещая в исходное положение ведомый треугольник

4. !!ри осуществлении работ на канаве

6 треугольник 4 дополнительно фиксируют стопором, который вынимают перед сьеэдом тележки 1 с канавы 6.

Формула изобретения

Устройство для перемешения автомобиля на линию технического обслуживания, о содержашее привод, несущие тележки и механизм передачи движения тележкам, о тл и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения непрерывности процесса обслуживания, оно

1s снабжено тросом с лебедкой и направляющими, расположенными перпендикулярно направлению движения тележек, а механизм передачи движения тележкам выполнен в виде двух плошадок в форме прямого угольных треугольников, ведушего и ведомого, обрашенных друг к другу гипотенузами, при атом ведущий связан с тросом лебедки и направляюшими, а веломый — с тележкой.

Источники информации, принятые во внимание при акспертизе

1. Авторское свидетельство Мо 2321 16, кл. B 65 G 7/14,,1965, ЦНИИПИ Заказ 3570/12

Тираж 803 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул !!рэактная,4