Крестовина для пересечения железнодорожных путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6>) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 220378 (21) 2594135/29-11

СОюз СОВетские

Социалистических

Республик р»668994 (51)м, к„.2

Е 01 В 7/12 с присоедынением заявки М

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет (53) УДК 625. 151. .811.3 (088 ° 8) Опубликовано 250679 Бюллетень )(о 23

Дата опубликования описания 2506,79 (72) Авторы изобретения

Л,В. Лебединская, А.Д. Макеев и В.Ф. Яковлев

Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В.Н. Образцова и Ленинградское отделение Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного транспорта (7!) Заявители (54) КРЕСТОВИНА ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ПУТЕЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известна крестовина для пересечения железнодорожных путей, содержащая сердечник и усовики, при этом между ее горловиной и математическим центром рабочие канты усовиков выполнены криволинейными (1).

Однако крестовина левостороннего перевода не взаимозаменяема с крестовиной правостороннего стрелочного перевода, а опорная площадка уменьшена„ следовательно, строк службы крестовин также сокращен.

Цель изобретения — повышение срока 15 службы крестивины. Для достижения этого рабочие канты усовиков на участке между передним стыком крестовины и горловиной смещены внутрь колеи относительно направления граней сердечника, а рабочие канты,усовиков на упомянутом участке и за математическим центром крестовины выполнены прямолинейными.

На чертеже схематически изображена крестивина для пересечения железнодорожных путей.

Крестивннр для пересечения >келезнодорожных путей содержит сердечник 1 с боковыми гранями 2 и рабочие канты усовиков 3. Рабочие канты усовиков на участке между передним стыком 4 крестовины и горловиной 5 смещены внутрь колен 6 относительно направления граней сердечника и выполнены прямолинейными. Рабочие канты усовиков между горловиной 5 и математическим центром

7 выполнены криволинейными, а рабочие канты усовиков за математическим центром крестовины — прямолинейными.

Величина t равна разности между шириной колен Я по прямому пути и минимально допускаемой Я ;„ шириной колеи.

Величина t может быть например 26 мм. Зона вредного пространства, т.е. расстояние от горловины 5 до математического центра крестовины уменьшена на 56 мм для марки 1/7 (на 11%), Радиус Rj криволинейного участка рабочих кантов усовика между горловиной и математическим центром выбран в пределах -6500-2500 мм.

Условия взаимодействия колеса в зоне крестовины улучшены, так как зона вредного пространства (расстояние от горловины до математического центра) сокращена, а опорная площадка для колеса увеличена на 27% за счет исполнения рабочих кантов усови,ков криволинейными.

Формула изобретения крестовина для пересечения желеэнодорох<ных путей, содержащая сердечник и усовики, при этом между ее горловиной и математическим центром рабочие канты усовиков выполнены криволинейными, отличающаяся

5 тем, что, с целью повыщения ее срока службы, рабочие канты усовиков на участке между передним стыком крес668994 .4 товины и горловиной смещены внутрь колеи относительно направления граней сердечника, а рабочие канты усовиков на упомянутом участке и эа математическим центром крестовины выполнены прямолинейными.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 167516, кл. Е 01 В 7/12, 08.05.61, Составитель Н. Конотоп

Редактор Д. Пинчук Техред Н. Бабурка Корректор О. Ковинская

Заказ 3596/20 Тираж 620 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Л-35 Ра щская наб. д. 4 5 и 2 с

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4