Подвеска кабины управления экскаватора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ()669023! с

C (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01.02.78 (21) 2575720/22-03 с при соеди не нием за явки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

Е 02 F9/16

Государственный квинтет

СССР по делам нзооретеннй н открытнй

Опубликовано 25.06.79. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 30.06.79 (53) УДК621.8.67. .362! .879 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Д. Кривцов, С. С. Семенов и Г. Л. Эрлих (71) Заявитель

Производственное объединение «Ждановтяжмаш» (54) ПОДВЕСКА КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА

Изобретение относится к тяжелому машиностроению и может быть использовано для подвески кабин тяжелых машин типа экскаватора, отвалообразователя, перегружателя и других, условия работы которых требуют виброизоляции рабочего места обслуживающего персонала.

Известны подвески кабин управления тяжелых машин типа экскаватора, в которых кабина устанавливается в зоне обзора работы технологического оборудования (1). В некоторых машинах она крепится к металлоконструкциям специальным подъемником и может перемешаться в заданном направлении, при этом обеспечивается горизонтальное положение пола кабины.

В подобных конструкциях подвески кабин механические колебания передаются человеку, уровень этих колебаний может быть выше допустимого уровня колебаний, воздействующих на организм человека.

Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности и достигаемому результату является подвеска кабины управления экскаватора, включающая установленную в кабине виброгасящую площадку, связанную посредством амортизированных рычагов с трособлочной системой, которая подвешена на амортизаторах (2) . Такая конструкция обеспечивает гашение колебаний до заданного уровня.

Однако в зависимости от скорости и ускорения гармонических перемещений колебания даже с малыми амплитудами (вибрация) вредны при длительном воздействии на людей.

Целью изобретения является ускорение затухания колебаний.

Для этого амортизированные рычаги выполнены в виде комплекта рессор, шарнирно связанного с кабиной.

На чертеже изображена подвеска управления, общий вид.

Подвеска кабины управления включает кабину 1, к которой прикреплены проушины 2. К каждой пз проушин 2 закреплена ось 3 амортизированного рычага 4, выполго ненного в виде комплекта рессор. Одно плечо 5 рычага 4 шарнирно соединено со стойкой 6, жестко укрепленной на виброгасяшей площадке 7, другое плечо 8 — с трособлочной системой 9. Трособлочная система

669023

Формула изобретения

Составитель В. Пономарева

Редактор Е. Полионова Техред О. Луговая Корректор Н. Степ

Заказ 3614/22 Тираж 776 Подписное

ЦН ИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб„д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

9 подвешена к амортизатору 10, опирающемуся на кабину 1, При работе машины от металлоконструкций на кабину 1 передаются колебания, динамические усилия которых воспринимаются амортизатором 10, трособлочной системой 9 и выполненным в виде комплекта рессор амортизированным рычагом 4. Наличие трения между листами комплекта рессор 4 способствует быстрому затуханию колебаний.

Такое выполнение конструкции подвески кабины позволит добиться ускорения гашения колебаний, возникающих при работе машины, и кроме того, рессоры допускают большую величину упругой деформации и наряду с вертикальными усилиями способны воспринимать и горизонтальные.

Подвеска кабины управления экскаватора, включающая установленную в кабине виброгасящую площадку, связанную посредством амортизированных рычагов с трособлочной системой, которая подвешена на амортизаторах, отличающаяся тем, что, с целью ускорения затухания колебаний, амортизированные рычаги выполнены в виде комплекта рессор, шарнирно связанного с каби1Р НОй.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Владимиров В. М., Хазанет П. Л.

Карьерные роторные экскаваторы в СССР и за рубежом, НИИИнформтяжмаш, 8 — 66 — 9, 1» М., 1967.

2. Авторское свидетельство СССР

Хо 463619, кл. Е 02 F 9/16, 1975.