Способ предотвращения уноса топлива в топках паровых, например, паровозных котлов

Иллюстрации

Способ предотвращения уноса топлива в топках паровых, например, паровозных котлов (патент 67008)
Способ предотвращения уноса топлива в топках паровых, например, паровозных котлов (патент 67008)
Показать все

Реферат

 

J4 67008

Класс 24g, бра

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобрерцщй Госплана СССР !, -- ь..! llIT(,,3 - -.:-

T и .!

\, Л,.

А. И. Долинжев и С. Н. Трапезников

СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УНОСА ТОПЛИВА В ТОПКАХ

ПАРОВЫХ, НАПРИМЕР, ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ

Заявлено 16 апреля 1941 года в НКПС за № 3885 (342721)

Опубликовано 30 сентября 1946 года

Предмет изобретения

Способ предотвращения уноса топлива в топках паровых, например, Для предотвращения уноса топ. лива, а также искр в топках паровых, например, паровозных котлов пользуются различными приемами и в частности создают в топке завесу, ооразуемую паром, пропускаемым через расположенные в топке перфорированные трубы, используя для этой цели свежий пар из котла, Согласно изобретению, с целью преграждения пути мелким части цам топлива лишь в периоды повышенного разряжения в топке, вызы ваемого выхлопами мятого пара из конуса, применяют пульсирующую паровую. завесу путем питания перфорированных труб мятым паром машины, например, из пароотводящих полостей цилиндров, или пароотводящих труб, или из форсового конуса.

На чертеже изображена схема устройства, работающего согласно предлагаемому способу, в применении к паровозу.

Приспособление состоит из двух трубок 1 (одна с левой стороны паровоза, другая †правой}, присоединенных одними концами к пароотводящим полостям пилиндра паровозной машины, а другими концами — к тройнику 2. От последнего идет общий паропровод, также проведенный снаружи котла и введенный в паровозную толку.

Этот паропровод заканчивается прямым тройником 4, к которому присоединены перфорированные трубки 5. Концы трубок 5 заглушены. Через отверстия трубки 5 в топку котла поступает мягый llQp u создает требуемую паровую завесу.

Отбор мятого пара может производиться также и у пароотводящих труб или же у форсового конуса.

Для регулировки количества поступающего пара на паропроводе поставлен вентиль 8.

Количество отверстий в перфорированных трубках 5, их геометрические размеры и расположение, а также угол наклона паровых струек, составляющих в совокупности паровую завесу, определяются для каждой котельной топки и рода топлива опытным путем.

Л б7003

Типография Госпланиздата им. Воровского, г. Калуга. паровозных котлов при помощи завесы, образуемой паром, пропускаемым через расположенные в топке перфорированные трубы, о т личающи тем, что с целью преграждения пути мелким частицам топлива лишь в период повышенного разряжения в топке, вызыОтв. редактор A. Н. Панасенко

А10051. Подписано к печати 20/XI-1948 г. ваемого выхлопами мятого пара из конуса, применяют пульсирующую паровую завесу, путем питания перфорированных труб мятым паром машины, например из пароотводящих полостей цилиндров, или из пароотводящих труб, или из форсового конуса.

Техн. редактор В. Т. Крашнин

Тираж 400 экз. Цена 65 к. Зак. 110.