Алюминиевый цилиндр для двигателя внутреннего горения

Иллюстрации

Алюминиевый цилиндр для двигателя внутреннего горения (патент 67011)
Показать все

Реферат

 

Класс 46c, 4

4бс 1ба4 № 670И

C. 1. 1. Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зареаиггриро

Н. Д. Т

АЛЮМИНИЕВЫЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 12 гиарта 1945 года в Наркогиавиапрогн за N 9727 (3371бЗ) Опубликовано 30 сентября 1946 года

Предмет изобретения

Алюминиевый цилиндр для двигателя внутреннего сгорания, о тл ич а ющий с я тем, что внутренняя его поверхность покрыта слоем оксидной пленки, с целью уменьшения износа и теплоизоляции.

Отв. редактор А. Н. Панасенко Техн. редактор В. Т. Крашнин

А10051. 1Тодписано к печати 20/XI-1948 r. Тираж 400 экз. Цена 65 к. Зак. 110.

Типография Госпланиздата им. Воровского, г. Калуга

Изобретение касается применения алюминиевых цилиндров для двигателей внутреннего сгорания. Отличительной особенностью изобретения является покрытие внутренних поверхностей алюминиевых цилиндров износоустойчивой теплоизолирующей оксидной пленкой.

Методом анодного оксидирования можно получать на поверхности алюминия и его сплавов оксидную пленку толщиною до 0,25 мм. Полученная пленка имеет высокую твердость, прочно связана с основным металлом, имеет высо,.ую устойчивость против износа и ст: рания и благодаря своей микропористости и хорошей наполняемости маслом или графитом обладает низким коэфициентом трения.

Толщину получаемой пленки, степень ее твердости и микропористости можно, варьируя режим ее получения, изменять в широких пределах.

Поскольку оксидная пленка алюминия имеет незначительную теплопроводность, то поток тепла из рабочего пространства цилиндра через его стенки к охлаждающей жидкости или воздуху будет уменьшен.

Вследствие этого снижаются тепловые потери и повышается термический коэфициент полезного действия двигателя.

Благодаря большей теплопроводности стенок алюминиевого цилиндра значительно увеличится продольныи пОтОк тепла От ГОЛОВОК Вдоль по цилиндру. Вследствие этого будет достигаться более энергичное охлаждение головки цилиндра и всех входящих в нее деталей.