Двухступенчатая редуцирующая система для газобаллонных автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ла 67028
Класс 46с, 13
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировако в Бюро изобретений Госилаиа СССР
К. И. Геикии.За сг
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ РЕДУЦИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ
ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕД
Заявлено 22 августа 1945 тода в Наркомат Обороны за Хг 9854 (340102) Опубликовано 30 сентября 1946 года
Известны двухступенчатые редуцирующие системы для газобаллонных автомобилей, в которых применен клапан второй ступени редуцирования, снабженный уравновешивающей его мембраной.
Согласно изобретению, в подобной редуцирующей системе с целью обогащения смеси на малых нагрузках стержень уравновешивающей диафрагмы снабжен каналом для перепуска в смеситель части газа, прошедшего только первую ступень редуцирования.
На чертеже фиг. 1 изображает схему двухступенчатой редуцирующей системы и фиг. 2 — частичный разрез клапана второй ступени редуцирования.
Двухступенчатая редуцирующая система для сжатого газа имеет фильтр 1 (фиг. 1), присоединенный к клапану 2 первой ступени редуцирования, который при посредстве двухплечего рычага 8 связан с подпружиненной мембраной 4. Полость под клапаном 2 и мембраной 4 сообщается трубой 5 с клапаном б второй ступени редуцирования, который своим стержнем соединен с уравновешивающей мембраной 7, несущей седло для разгрузочного неподвижного клапана 8. Стержень мембраны снабжен осевым каналом для сообщения полостей над и под уравновешивающей мембраной с смесительным устройством.
Нижняя часть клапана б второй ступени редуцирования связана стальной лентой 9 с мембраной 10.
Полость под клапаном второй ступени сообщается с смесительным устройством.
Газ под высоким давлением поступает через фильтр 1 к клапану 2 первой ступени редуцирования. После снижения давления газ поступает по трубе 5 к клапану б второй ступени редуцирования.
Под влиянием разряжения в цилиндре мембрана 10 открывает клапан б и газ направляется в смеситель.
Одновременно стержень клапана б отходит от неподвижного клапана 8 и газ поступает через небольшой осевой канал в стержне в полость под уравновешивающей мембраной 7 и затем в смесительное устройство..;4 67028
Фиг. 1
Фиг. 2 ф
Техн. редактор В. Т. Крашннн
Отв. редактор А. Н. Панасенко
Л10031. Г1одписано к печати 20/XI-1948 г. Тираж 400 экз. Цена á5 к. Зак. 110.
Типография Госпланиздата им. Воровского, г. Калуга.
При этом мембрана 7 перестает быть уравновешивающей, так как давление под и над нею одинаково.
В результате этого требуемая для открытия клапана б сила значительно возрастает и таким образом газ поступит непосредственно в смесительное устройство с целью обогащения смеси на малых нагрузках, благодаря чему переход от холостого хода к малым нагрузкам происходит весьма плавна..
П р е д м е т»1 з о б р е т е н и я
Двухступенчатая редуцирующая система для газобаллонных автомобилей с уравновешивающей клапан второй ступени редуцирования мембраной, отличающаяся тем, что с целью обогащения смеси на малых нагрузках стержень уравновешивающей мембраны 7 снабжен каналом для перепуска в смеситель части газа, прошедшего только первую ступень редуцирования.
Г
1 !
I
I
1