Двухступенчатая редуцирующая система для газобаллонных автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ла 67028

Класс 46с, 13

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировако в Бюро изобретений Госилаиа СССР

К. И. Геикии.За сг

ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ РЕДУЦИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ

ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕД

Заявлено 22 августа 1945 тода в Наркомат Обороны за Хг 9854 (340102) Опубликовано 30 сентября 1946 года

Известны двухступенчатые редуцирующие системы для газобаллонных автомобилей, в которых применен клапан второй ступени редуцирования, снабженный уравновешивающей его мембраной.

Согласно изобретению, в подобной редуцирующей системе с целью обогащения смеси на малых нагрузках стержень уравновешивающей диафрагмы снабжен каналом для перепуска в смеситель части газа, прошедшего только первую ступень редуцирования.

На чертеже фиг. 1 изображает схему двухступенчатой редуцирующей системы и фиг. 2 — частичный разрез клапана второй ступени редуцирования.

Двухступенчатая редуцирующая система для сжатого газа имеет фильтр 1 (фиг. 1), присоединенный к клапану 2 первой ступени редуцирования, который при посредстве двухплечего рычага 8 связан с подпружиненной мембраной 4. Полость под клапаном 2 и мембраной 4 сообщается трубой 5 с клапаном б второй ступени редуцирования, который своим стержнем соединен с уравновешивающей мембраной 7, несущей седло для разгрузочного неподвижного клапана 8. Стержень мембраны снабжен осевым каналом для сообщения полостей над и под уравновешивающей мембраной с смесительным устройством.

Нижняя часть клапана б второй ступени редуцирования связана стальной лентой 9 с мембраной 10.

Полость под клапаном второй ступени сообщается с смесительным устройством.

Газ под высоким давлением поступает через фильтр 1 к клапану 2 первой ступени редуцирования. После снижения давления газ поступает по трубе 5 к клапану б второй ступени редуцирования.

Под влиянием разряжения в цилиндре мембрана 10 открывает клапан б и газ направляется в смеситель.

Одновременно стержень клапана б отходит от неподвижного клапана 8 и газ поступает через небольшой осевой канал в стержне в полость под уравновешивающей мембраной 7 и затем в смесительное устройство..;4 67028

Фиг. 1

Фиг. 2 ф

Техн. редактор В. Т. Крашннн

Отв. редактор А. Н. Панасенко

Л10031. Г1одписано к печати 20/XI-1948 г. Тираж 400 экз. Цена á5 к. Зак. 110.

Типография Госпланиздата им. Воровского, г. Калуга.

При этом мембрана 7 перестает быть уравновешивающей, так как давление под и над нею одинаково.

В результате этого требуемая для открытия клапана б сила значительно возрастает и таким образом газ поступит непосредственно в смесительное устройство с целью обогащения смеси на малых нагрузках, благодаря чему переход от холостого хода к малым нагрузкам происходит весьма плавна..

П р е д м е т»1 з о б р е т е н и я

Двухступенчатая редуцирующая система для газобаллонных автомобилей с уравновешивающей клапан второй ступени редуцирования мембраной, отличающаяся тем, что с целью обогащения смеси на малых нагрузках стержень уравновешивающей мембраны 7 снабжен каналом для перепуска в смеситель части газа, прошедшего только первую ступень редуцирования.

Г

1 !

I

I

1