Приспособление для пригонки нижней параллели к крейцкопфу
Иллюстрации
Показать всеРеферат
J4 67030
Класс 20b, 14
47b, 15
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано. в Бюро иэобретений Госилана СССР.
И. М. Архипов
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИГОНКИ НИЖНЕЙ ПАРАЛЛЕЛИ
К КРЕЙЦКОПФУ
Заявлено 7 января 1941 года в НКПС за М 3591 (343233) Опубликова î 30 сентября 1946 года
Предмет изобретения
Приспособление для пригонки нижней параллели к крейцкопфу с
При работе паровозов, имеющих две параллели, в наибольшей степени срабатываются нижняя параллель и нижний вкладыш крейцкопфа. Для пригонки в таких случаях крейцкопфа необходимо разбирать нижнюю параллель.
Настоящим изобретением предлагается приспособление для быстрой и точной пригонки нижней параллели до прилегания к крейкопфу без ее разборки.
На чертежc фиг. 1 изображает боковой ьид нижней параллели и балки иаровоза, а фиг. 2 — разрез втулки и пла нш а йбы.
Приспособление состоит из втулки 1, на которую навинчивается гайка 2, имеющая по своей периферии восемь гнезд 8, в которые для вращения ее вставляется ножка ключа или просто бородок.
На головке втулки 1 имеется эксцентрично насаженный шип 4, удерживающий втулку 1 на месте при свинчивании с него гайки 2. Внутри втулки 1 расточено центральное сквозное отверстие Б.
Приспособление устанавливается на паровозе в промежутке между нижней балкой -и -.нижней параллелью в местах крепления параллели к балке. Для этого имеющиеся на балке приливы сострагиваются и отверстия для второго и заднего болтов крепления параллели и балки выфрезеровываются. Соответственно этому на нижней нерабочей поверхности нижней параллели выфрезеровываются в таких же местах гнезда для головки втулки 1, а на дне этих гнезд высверливаются отверстия для шипа 4.
После установки приспособлений в гнезда на балке, на них накладывают параллель так, чтобы головки втулок 1 вошли в гнезда на параллели, а шипы 4 — в соответствующие для них углубления. После этого через параллель — втулки 1 и балку пропускают болты.
Вращая ключом гайки 2 в направлении свинчивания их с втулок 1, заставляют параллель подниматься вверх точно до нужного положения, после чего болты закрепляют гайками. На этом сборка заканчивается. — 2—
М 67030
Фиг. 1
Фиг. 2
Огв. редактор А. Н, Панасенко Техн. редактор В. Т. Крашнин
А10051. Подписано к печати 20/Х1-1948 r. Тираж 400 экз. Цена 65 к, Зак, 110.
Типография Госпланиздата. им, Воровского, г. Калуга применением втулки, снабженной внутри отверстием для пропуска болта, отличающееся тем, что с целью пригонки без разборки параллелей, втулка расположена неподвижно между основной балкой и параллелью паровоза и снабжена гайкой, при вращении которой параллель поднимается до прилегания к крейцкопфу.