Повозка на воздушной подушке
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63с, ЗЗ
Хо 67038
СССР
ОПИГАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Хосплана СССР
BL. CC7;". тl ti ;3 т:-:;::з;- .- 1
Е1 1
В;;рееие7рировоно в Бюро изобретеии
К. Д. Богачев
ПОВОЗКА ИА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
Заявлено 4 июля 1оо45 года в Наркомат путей сообщения за М оОб2 (33923a) Опубликовано 30 сентября 1о4б года
Поедмет изобретения
1. Повозка на воздушной подушке, снабженная уплотнениями по краям ее корпуса для уменьшения утечки воздуха из-под ее днища, Предлагается повозка на воздушной подушке, снабженная уплотнениями по краям ее корпуса для уменьшения утечки воздуха изпод ее днища.
Отличительной особенностью настоящего изобретения является то, что уплотнение осуществлено посредством кривых заслонок, качающихся на шарнирах. Последние
: онтированы под корпусом повозки в центрах кривизны этих заслонок, несущих на своих нижних краях уплотнительные щетки.
Согласно изобретению верхние края заслонок связаны с днищем повозки посредством гибких и эластичных уплотняющих полотен.
Заслонки снабжены поддержигающими колесами, а для уплотнения зазоров между смежными заслонками их боковые края снабжены войлочными накладками.
На чертеже фиг. 1 и 2 схематически изображают разрез и боковой вид уплотнения бортов повозки.
По краям корпуса повозки установлены уплотнения для уменьшения утечки воздуха из-под ее дн..ша 5.
Уплотненйя выполнены из кривых заслонок 1, кача1ощихся на шарнирах 2 и несущих на нижних краях уплотнительные щетки 8. Заслонки ! снабжены поддерживающи»и ко.;есами 7.
Шарниры 2 расположены под корпусом повозки в центрах кривизны заслонок 1.
Верхние края заслонок 1 связаны с дни:цем 5 повозки посредством плбкнх и эластичных уплотняющих полотен 6.
Для уплотнения зазоров между смежными заслонками последние снабжены войлочными накладками о . Заслонки 1 примыкают к
:;еподвижным бортам 4, выполненны..I также кривы..:и.
В зависимости от профиля пути колеса 7 совер.нают аналогичный по кривизне путь. В соответствни"=-тим заслонки 1 совершают колебания, поилегая щетками 3 к поверхности пути, благодаря чему утечка воздуха из-под дн.нц-- 5 должна быть незначительной. № 67038
Фиг. 1 з т т ю тлтг тгт гж т7
Фиг. 2
Отв. редактор А. Н. Панасенко
Техн. редактор В. Т. Крашнин
А10051. Подписано к печати 20/XI-1948 г. Тираж 400 экз. Цена 65 к. Зак. 110.
Типография Госпланиадата, им. Воровского, г. Калуга. отличающаяся тем, чтоуплотнение осуществлено посредством кривых заслонок I, качающихся на щарнирах 2, монтированных под корпусом повозки в центрах кривизны этих заслонок, несущих на своих нижних краях уплотнительные щетки.
2. Форма выполнения повозки по и. 1, отличающаяся тем, что верхние края заслонок связаны с днищем повозки посредством гибких и эластичных уплотняющих полотен б.
3. Форма выполнения повозки по п. 1 и 2, отличающаяся тем, что, для уплотнения зазоров между смежными заслонками, последние снабжены войлочными накладками 8.
4. Форма выполнения повозки по п.п. 1 — 3, отличающаяся тем, что заслонки снабжены поддерживающими колесами 7.