Устройство для выгрузки навалочных грузов из вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик о и и с А н и е ц67o5I2

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 28.03.78 2l) 2593430. 27-11 с присоединепием заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.06.79. Бюллетень № ". : (45) Дата опубликования описания 04.07.79 (51) М.Кл. - В 65 О 67/24

3Ъсударстееииый комитет ио делам изобретений и открытий (53) УДК 021.8È.2 ::38.8) (72) Авторы изобретения

В H. Харламов, В. В. Кравцов, В. И. Крысанов и Г. Б. Бокитько (71) Заявитель Всесоюзный проектный и нау-:но-исследовательский институт промышленного транспорта <:1 ромтрансНИИпроект» (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ

HABAJI0×HÛX ГРУЗОВ ИЗ ВАГОНОВ

Изобретение относится к облас1н промышленного транспорта и может найти применение на складах для автодорожного строительства, минеральных у обренпй и др.

Известно устройство для выгрузки навалочных грузов из вагонов, содержащее передвижной портал, на котором установлены разгрузочные механизмы (1).

Однако это устройство невозможно использовать на территории складов, имеющих высокий уровень гру ITQBbIx вод, так как приемные устройства имеют большую глубину и являются стационарными, что также не позволяет их перемещать на другие погрузочно-разгрузочные площадки.

Целью изобретения является повышение эффективности работы устройства и сокращение времени ввода его в эксплуатацию.

Цель достигается тем, что устройство снабжено по меньшей мере двумя приемными воронками, ";a <рeплeнными на портале, и механизмами отбора груза, установленными под воронками, причем на верхнем поясе воронок установлены горизонтальные направляющие для железнодорожных вагонов, соединенные с основным железнодорожным путем посредством наклонных платформ.

Портал МО2<еТ 6bITb снабжен IIOQBIf>hHblми аутригерами.

На фиг. 1 схематично изображено предложенное устройство, общий вид; на фпг.

2 — — разрез А — А на фпг. 1.

Устройство для выгрузки навалочных грузов из вагонов состоит из передвижного портала 1, на котором установлены разгрузочные механизмы: вибратор 2, люко10 подъемники 8 и ряд приемных воронок 4 с механизмами 5 отбора груза. По верхнему поясу воронок 4 установлены горизонтальные и-"ïðàâëÿþùèå 6 для вагонов 7, которые:соединены с основным железнодорожным путем 8 посредством наклонных платформ 9. Перемещение портала осуществляется на катках 10 по основному железнодорожному пути 8. Катки 10 установлсны жестко на портале 1. Для устойчивости пор2о тала 1 при разгрузке материала он снабжен подвижнымп аутрпгерамп 1.

Устройство для выгрузки íавалочíblх грузов пз вагонов работает следующим образом.

25 Устройство устанавливается на месте разгрузки вагонов на территории склада и закрепляется от перемещения по основному железнодорожному пути 8 и фиксируется аутригерами 11. Вагон 7

Зп подлежащий разгрузке, отцепляется о-.

670512

Источник информации, принятый во ячимание прои экспертизе:

Формула изобретения

1. Устройство для выгрузки навалочны. ; гРУзов из вагонов, содеР>кащее пеРедви>к- "О 1. Авторское свидетельство СССр ной портал, на котором установлены раз- М 114119, кл В gp S ®ОО 13 Og 7 состава, надвигается маневровым устройством (не показано) по наклонной платформе 9 на портал 1 и устанавливается над зоронками 4. В вагоне открываются разгрузочные л бки. После этого вступают в работу вибраторы 2, удаляя навалочный груз пз вагона 7, который попадает в воронки 4, а из воронок 4 — на механизмы 5 отбора груза, которые подают его по назначению. По окончании разгрузки люкоподъемниками 8 закрываются люки вагонов. Маневровым устройством по платформе 9 вагон 7 спу скается на основной >келезнодорожный путь 8. В дальнейшем цикл разгрузки вагонов повторяется. грузочные механизмы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности его работы и сокращения времени ввода его в эксплуатацию, оно снабжено по мень5 шей мере двумя приемными воронками, закрепленными па портале, и механизмами отбора груза, установленными под воронками, причем на верхнем поясе воронок установлены горизонтальные направляющие для

10 железнодоро>кных вагонов, соединенные с основным железнодорожным путем посредством наклонных платформ.

2. Устрой ство по п. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что портал снабжен подвижными

15 аутригерами, 670512

Щг. 2

Составитель Н. Болондаев

Текред г1. Строганова

Редактор А. Купрякова

Корр.кто р 14. Симкина

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 453/836 Изд. № 374 Тираж 968 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я-35, Раушскап наб., д. 4/5